В конце января следующего года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, пройдёт очередная международная специализированная выставка «Упаковка/УпакИталия-2015».
По словам руководителя этого выставочного проекта OOO «Мессе Дюссельдорф Москва» Светланы Клейман, выставка традиционно пройдёт при поддержке ведущих ассоциаций и партнёров, которые работают в упаковочной и смежных отраслях.
Светлана рассказала Unipack.Ru о некоторых подробностях предстоящего мероприятия: «Вера Фриче, представитель отдела пищеперерабатывающего и упаковочного оборудования ассоциации немецких машиностроителей VDMA, сделает доклад, в котором остановится на достижениях немецких компаний и на работе ассоциации, а также расскажет о тенденциях и новостях мирового упаковочного рынка.
Отечественная Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) в рамках деловой программы освятит вопросы переработки отходов, а также возможности и перспективы использования биологической и биоразлагаемой упаковки.
Проект Food Marketing предложит вниманию посетителей интерактивный семинар по теме «Правильно не упакуешь – выгодно не продашь. 12 стандартов продающей упаковки». Речь пойдёт о том, почему без правильной упаковки продукции нет места в современных рыночных цепочках, сколько занимают затраты на упаковку в структуре себестоимости продукции, какие требования к упаковке уже предъявляет и еще предъявит современный потребитель, а также о резервах и инструментах для превращения упаковки в элемент комплексной системы продвижения продукции.
Тема брендинга и дизайна упаковки также не останется без внимания на предстоящей выставке. Представитель агентства Depot WPF расскажет о том, стоит ли переплачивать за бренд, в каких случаях торговой марке требуется редизайн, как удержать интерес потребителя к бренду. В ходе выступления будут приведены примеры успешного вывода новых торговых марок на рынок, образцы эволюционного и революционного дизайна, примеры инструментов конкурентной борьбы и др».