Farmcontract - Технологическое оборудование для пищевой, химической, косметической, и фармацевтической промышленности.

Обновленная "упаковка" подводит первые итоги

Дата: 08.02.2017 РазделСтатьи

С 24 по 27 января в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» прошли международные специализированные выставки «упаковка 2017» и «интерпластика 2017». Стоит отметить, что в этом году изменился привычный формат «упаковки» – впервые выставка прошла под единым брендом interpack alliance, объединяющим упаковочные выставки Messe Düsseldorf по всему миру. Также «интерпластику» дополнила экспозиция аддитивных технологий и 3D-печати в промышленности 3D fab + print Russia. В работе двух выставок приняли участие 820 компаний из 33 стран мира. За четыре дня обе выставки посетили 23 тысячи специалистов.

В 2016 году организатор выставки «упаковка», компания Messe Düsseldorf, приняла новое общее положение, по которому ответственность за национальные и международные отраслевые выставки переходит в единое подразделение по направлению Processing & Packaging («Обработка и упаковка»), что привело к созданию interpack alliance. По словам директора департамента упаковочных выставок компании «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» Бернда Яблоновски, цель создания единого бренда – превратить каждую отраслевую выставку, входящую в interpack alliance, в экспомероприятие номер один на соответствующем рынке.

Работа выставки «упаковка 2017» в рамках interpack alliance способствовала ряду принципиальных изменений, а также принесла важные преимущества, которые уже смогли оценить не только постоянные экспоненты выставки, но и новые компании-участники. Так, президент Национальной конфедерации упаковщиков («НКПак») Александр Гавриилович Бойко отметил позитивные тенденции, связанные с присоединением выставки «упаковка» к interpack alliance: «Любая глобализация дает больший эффект и результат, ведь масштабным проектам гораздо проще решать многие вопросы. Выставка показала, что увеличилась активность на упаковочном и смежных рынках, растут потребности в упаковке со стороны пищевиков – наших главных потребителей, оживились практически все секторы упаковочного производства».

25-ая международная специализированная выставка «упаковка 2017» проходила в павильоне «Форум», где были представлены 220 экспонентов из 19 стран мира, среди которых более 50 компаний приняли участие в выставке впервые. «упаковка» по традиции стала местом встречи представителей глобальной упаковочной отрасли и платформой для обмена новыми решениями, технологиями и мнениями в процессе непосредственного личного общения. Выставка смогла предложить своим посетителям индивидуальные, комплексные и готовые решения для формирования и производства упаковки как для пищевой, так и непищевой продукции и различных видов товаров, что качественно отличает «упаковку» от конкурирующих российских выставок.

Александр Коваленко, руководитель направления «Добавка» компания ООО «АПО Алеко-Полимеры»:

— Участие в выставке «упаковка 2017» наша компания ООО «АПО Алеко-Полимеры» расценивает как успешное. Мы ожидали интерес к нашей продукции, а также планировали встречи и персональное общение с лицами, принимающими решения в компаниях-контрагентах. Ожидания наши оправдались «с лихвой», количество встреч превысило расчетное. Причины данного успеха мы видим в хорошем расположении нашего стенда в «Форуме», широкой кампании по информированию о выставке участников рынка и общему солидному имиджу выставок, проводимых под эгидой «Мессе Дюссельдорф».

Научно-производственная фирма «Интеграл+»:

— Ежегодно выставка собирает на одной площадке большое количество производителей упаковочного оборудования. В этом году выставка подтвердила статус одной из самых крупных выставок упаковочного оборудования. Количество посетителей увеличилось более чем в два раза. Хочется отметить рекордное количество посетителей, которые проявляли интерес к нашему стенду, а также отметить большой интерес к нашей продукции. На этой выставке заключено рекордное количество договоров на поставку оборудования.

Особое внимание в этом году было уделено направлению печать для производства упаковки, в частности разработке дизайна и цифровой печати. Впервые широко были представлены машины и приспособления для нанесения печати на упаковку, флексографические печатные машины, маркираторы, принтеры, этикетировочные машины и системы, и другое печатное оборудование, которое позволяет повысить функциональность и привлекательность упаковки. Свое печатное оборудование и последние разработки в технологии печати на упаковке в этом году на стендах представили такие известные мировые бренды, как ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» (Konica Minolta Business Solutions Russia), Холдинг «ФОРИНТЕК» (Forintek, NTC AT CJSC), компания ООО «Лейблпак» (Labelpack, LLC), AO «ВИП – СИСТЕМЫ» (VIP Systems, JSC) и компания Uteco Converting S.p.A., ГК ТЕРРА ПРИНТ (TERRA PRINT GROUP) и другие.

Александр Лебедев, менеджер по продаже печатных решений компании ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша»:

— На выставке мы представляем рулонную систему для печати этикетки Konica Minolta bizhub PRESS C71cf и наши листовые ЦПМ, применимые для печати упаковки, а также цифровые системы выборочного УФ-лакирования и фольгирования, предназначенные для создания эксклюзивной этикетки и упаковки. Наша компания участвует в этой выставке первый раз, и, на мой взгляд, результаты замечательные и даже более чем. Не скрою, у нас были определенные ожидания, но реальные результаты превзошли их. Интерес к представленным решениям существенный, даже к листовой технике, у которой основное предназначение в меньшей степени ориентировано на рынок упаковки, а этикеточная машина – первая рулонная машина Konica Minolta для данного сектора – произвела в определенной степени фурор. Мы видим много заказчиков, которые заинтересовались этим оборудованием для его интеграции в свои существующие бизнес-модели или для открытия новых направлений бизнеса.

Алексей Владимирович Казарцев, начальник отдела информации и развития ЗАО «НТЦ АТ «ФОРИНТЕК»:

— Наша компания представляет оборудование для воспроизведения всевозможных видов маркировки и этикетирования – это маркираторы и специализированные принтеры, этикетировочные машины и системы штрихкодирования. Конкуренты продают зачастую достаточно стандартные решения, мы же предлагаем оборудование не только как дистрибьюторы, но и как серьезная инжиниринговая компания, грамотно дорабатывая оборудование и решения под нестандартные задачи и запросы клиентов. Выставка в этом году немного уменьшилась, поэтому открывали свой стенд без каких-либо ожиданий, но уже в первый выставочный день хочется отметить высокую посещаемость, и этот первый день показал себя хорошим и продуктивным, задав активный темп всей выставке. Наше представленное оборудование вызвало большой интерес у посетителей. Выстраивались очереди к нашему стенду, чтобы послушать об оборудовании, получить исчерпывающую информацию о маркировке и этикетировании своей продукции. За время выставки зафиксировано достаточно много интересных контактов и запросов. Возможно, нам на руку сыграло то, что на выставке не представлена тройка наших топовых конкурентов. По итогам выставки уже сейчас можно сказать о перспективных ожиданиях, а результаты, думаю, оправдают участие в выставке.

Роман Владимирович Кононов, ведущий специалист отдела решений для гибкой упаковки и этикетки ГК ТЕРРА ПРИНТ:

— Целью нашего участия в выставке была презентация решений ведущего датского партнера ГК ТЕРРА ПРИНТ – компании Nilpeter, а также решений для производства полимерной продукции других известных отраслевых вендоров. Мы провели в рамках выставки встречи с текущими и новыми клиентами, консультировали посетителей стенда по техническим и технологическим вопросам, работа шла очень активно. Выставка «упаковка 2017» – это наш успешный старт в новом 2017 году. На мой взгляд, наши ожидания от выставки полностью оправдались, а количество клиентов было значительно больше, чем я мог предположить. Сравнивая с предыдущими годами, могу отметить, что год от года выставка растет и проходит все более активно.

В рамках выставки также прошла премьера специализированной деловой программы innovationparc, ставшей за последние несколько лет уже устоявшейся традицией выставки interpack в Дюссельдорфе. Насыщенная деловая программа выставки затронула самые актуальные вопросы индустрии упаковки: от производства до создания продающего бренда, и вызвала положительный отклик у участников innovationparc.

24 января, в первый день деловой программы, состоялось значимое для российского рынка пищевой и перерабатывающей промышленности событие — презентация глобальной инициативы по сокращению продовольственных потерь и пищевых отходов «Сохранить продовольствие» – SAVE FOOD. Мероприятие организовано Бюро ФАО по связи с Российской Федерацией совместно с ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

Инициатива SAVE FOOD направлена на активизацию диалога среди представителей промышленной индустрии, науки, политики и гражданского общества по вопросу сельскохозяйственных потерь и пищевых отходов. В ее рамках регулярно проводятся конференции и проекты, объединяющие различных игроков продовольственной цепи. Им также оказывается поддержка в разработке эффективных мер по сокращению сельскохозяйственных потерь и пищевых отходов. Еще одной целью программы является повышение осведомленности общества о влиянии, которое оказывают на мир пищевые отходы.

Проект SAVE FOOD впервые был представлен на выставке «Упаковка/УпакИталия» в 2013 году, но полноценный запуск инициативы в России состоялся только в этом году. В ходе мероприятия выступили директор по проектам и ответственный за инициативу SAVE FOOD при «Мессе Дюссельдорф» Бернд Яблоновский и один из ведущих специалистов ФАО по вопросам продовольственных потерь и пищевых отходов Роберт ван Оттердайк.

«Сокращение пищевых отходов является наиболее прямым и эффективным способом снижения промышленного воздействия на изменение климата», – сказал Р. ван Оттердайк, – «однако это чрезвычайно сложно, поскольку проблема имеет много уровней». Он подчеркнул, что причины и пути решения этих задач имеют технические, экономические, экологические, социальные, поведенческие, этические, правовые и политические аспекты. Это означает, что все участники национальной продовольственной системы должны работать сообща.

В рамках запуска проекта SAVE FODD состоялась торжественная церемония вступления новых членов, так к инициативе присоединились Молочный союз России, Фонд продовольствия «Русь», издательство «Сфера» и журнал «Тара и упаковка».

Катерина Владимировна Антоневич, волонтер ФАО:

— Я была искренне удивлена, что на запуск SAVE FOOD пришло так много людей. Нам удалось привлечь представителей СМИ и сделать широкое медиа-освещение. В целом мероприятие прошло достаточно торжественно и интересно. Это хорошее начало. Я надеюсь, что в следующем году инициатива привлечет больше компаний из упаковочной индустрии.

Также на деловой программе были представлены блоки семинаров: «75 лет ПЭТ», «Функционал упаковки – маркетинг и транспортировка», «Упаковка, которая продаёт», «Российский рынок полимерной упаковки», «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» и «Дискуссия по проблемам профессионального образования в области упаковки».

Екатерина Швец, менеджер проекта «упаковка»:

— В этом году компания «Мессе Дюссельдорф» проделала огромную работу, чтобы представить нашим экспонентам выставку «упаковка» не только в новом павильоне, но и в обновленном виде. «Упаковка» в рамках interpack alliance в 2017 году только задала темп на будущее, и мы планируем и далее развивать новые сегменты упаковочного рынка и привлекать к участию новые компании. Наша основная цель – сделать мероприятие максимально интересным и продуктивным для наших клиентов и их посетителей.

Благодарим экспонентов и посетителей за участие в выставке «упаковка 2017» и надеемся, что выставка была эффективной для Вас и дала новый толчок для дальнейшего продвижения Вашего бизнеса на международном рынке упаковки. Отдельно хочется поблагодарить как новые компании, которые впервые приняли участие в выставке «упаковка», так и наших постоянных клиентов, которые верят в нас из года в год. Самая высокая оценка для организаторов – это положительные отзывы наших экспонентов о количестве посетителей и о планах участвовать в следующем году на «упаковке 2018».

Мы с нетерпением будем ждать всех на выставку «упаковка 2018» в павильоне «Форум»!

Версия для печати
Поделиться:
  • Упак Италия-2011
  • "Русская Трапеза" на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • interplastica 2017. Стенд компании АтласМаш
  • "Таурас-Феникс" на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • interplastica 2017. Участники и посетители выставки
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • upakovka 2017. Стенд компании Терра Принт
  • VELTECO на Упаковка/УпакИталия-2013
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc

upakovka на Facebook

Присоединяйтесь