АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

От традиции к инновации: новые горизонты в производстве этикеток

Дата: 24.01.2025 РазделНовости отрасли

23 января на сессии POPAI, являющейся частью деловой программы выставки UpakExpo 2025, активно обсуждались вопросы дизайна упаковки. Одним из выступающих стала Мария Журавова, директор по маркетингу и развитию бизнеса международной компании Konica Minolta. Её выступление было посвящено ключевым трендам в области производства этикеток.

По статистике, представленной спикером, в ответ на вопрос «Чего хотят владельцы брендов?» входят такие параметры, как использование «умной» упаковки для улучшения взаимодействия (24%), учёт новейших тенденций в области облагораживания и декорирования (27%), увеличение ассортимента персонализированной продукции (28%), предложение заказчикам большего количества вариативности (31%) и интригующий и визуально привлекательный дизайн (54%). «Я часто беру упаковку и рассматриваю её перед покупкой», – говорят 80% покупателей. 59% отмечает, что упаковка влияет на их покупку, другие 45% подразумевают под модно декорированной, дорогой упаковкой качество, из-за чего готовы платить больше за такой продукт. Этикетка становится ключевым фактором для продаж.

В своём выступлении Мария Журавова назвала ключевые тренды в упаковке и этикетке – искусственный интеллект, цифровизация, персонализация, премиализация. На примере таких известных брендов, как Nutella, Johnie Walker, Jack Daniels, Coca Cola, спикер продемонстрировала новейшие технологии и передовые идеи в области создания этикеток.

Говоря о доступности современных технологий производства этикеток в России, Мария Журавова делает акцент на китайский рынок: «На российском рынке сегодня доступно много китайских альтернативных решений для цифровой печати. Приоткрою тайну, в самое ближайшее время мы планируем несколько инсталляций подобного оборудования в России. Рынок в принципе переориентировался с европейских и американских решений на альтернативные китайские. Надо сказать, что у них есть очень достойные продукты с точки зрения качества, которое они выдают. Я думаю, что в ближайшее время они составят очень серьезную конкуренцию известным европейским брендам. Соответственно, в России эти технологии по созданию передовых этикеток как никогда доступны».

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Hosokawa на выставке interplastica 2019
  • Солан-Д на Интерпластике-2015
  • Macchi на выставке upakovka 2019
  • interplastica 2017. Участники и посетители выставки
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • Упак Италия-2011
  • Стенд компании "Русская трапеза"
  • Husky
  • Упак Италия-2011
  • "Бронко" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012