23 января в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2025 Александра Гордеева, руководитель группы по работе с клиентами в агентстве Нильсен, рассказала о развитии ключевых трендов в индустрии напитков. Особый интерес вызывает ответ на вопрос «Как устроены тренды на упаковку на рынке холодных напитков?»:
«Алюминиевая упаковка показала самый высокий темп роста продаж (38,1%) за последние два года (2023-2024) и потеснила упаковку в формате пластика (15,7%). Если говорить о тех категориях, которые способствовали росту данного типа упаковки – это газированные напитки (37,3%), энергетические и спортивные напитки (38,9%), квас (38,9%). Также фруктовые соки (24,1%) дали прирост по этому параметру.
Фактически все форматы упаковки растут, но на их фоне очень активно растёт именно алюминиевая упаковка. В первую очередь это актуально для газированных напитков (37,3%). Для соков, конечно, это всё ещё относительно небольшой сегмент (24,1%). Ключевыми типами упаковки там остаются также картон (18,3%), пластик (25,3%) и стекло (20,6%).
В других категориях также стоит обратить внимание на тот факт, что практически все форматы упаковок растут, за редким исключением. Также ещё раз стоит обратить внимание на то, что алюминий очень сильно растёт в категориях энергетических напитков (38,9%) и кваса (38,9%)».
В конце своего выступления Александра Гордеева пригласила слушателей присоединиться к телеграм-каналу, в котором 5 февраля в 10:00 по московскому времени пройдёт вебинар о результатах 2024 года, свежей аналитике, итогах новогоднего сезона, драйверах рынка и многом другом.