ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

"Интерпластика-2009/Упаковка/Упак Италия-2009" - важные решения по итогам выставки

Дата: 09.02.2009 РазделПресс-релизы

Всемирный экономический кризис не обошёл стороной и такой вид рекламной деятельности, как торгово-промышленная выставка.

Недавно прошедшая ежегодная выставка "Интерпластика-2009", на которой было представлено более 500 компаний (в основном из Западной Европы) показала себя с "кризисным лицом". Подобные выставки проводятся в двух десятках городов по всему миру с периодичностью раз в два, а то и в три года. Статистика посетителей выставки пока не опубликована, но по впечатлениям самих участников выставки, желающих увидеть последние достижения зарубежной техники в области переработки полимеров явно убавилось. Равно как и уменьшилось число известных экспонентов: все-таки присутствие на нескольких профильных "пластиковых" выставках в течение года - ощутимо сказывается на бюджете предприятия.

Оценивая участие в выставке, компания "Арсенал" НПО разработала специальную антикризисную программу, актуальную в современных экономических условиях.

Накопленная за долгие годы практика продаж "Арсенал" НПО показывает, что решение о выборе поставщика, потенциальным покупателем принимается после сбора полной информации об оборудовании от различных производителей.

На прошедшей выставке представители "Арсенал" НПО совместно со своим стратегическим партнером - итальянской компанией "GAP", отметили сосредоточие посетителей в павильонах немецких производителей оборудования для переработки полимеров. Это вполне объяснимо - опытный покупатель начинает выбор именно с немецкого оборудования, которое традиционно считается лучшим, хотя и самым дорогим. Затем он идет к итальянским, канадским, русским, тайваньским, а иногда и к китайским производителям.

Окончательное решение о приобретении оборудования принимается после сравнительного анализа полученных коммерческих предложений. Основным критерием при выборе оборудования на сегодняшний день является его стоимость.

Проанализировав итоги выставки, и, учитывая сложившуюся в России экономическую ситуацию, "Арсенал" принял стратегически важное решение - сохранить ценовую политику на оборудование собственного производства в рублёвом выражении.

Разработанная и утвержденная антикризисная ценовая программа НПО "Арсенал" подразумевает безусловную ежеквартальную фиксацию рублёвых цен на всю цепочку экструзионных линий, которые производит предприятие, вне зависимости от повышения курса доллара США или Евро.

В условиях экономического кризиса - это крайне важное и ответственное решение, поскольку позволит многим российским переработчикам полимеров и производителям пленок планировать финансовый бюджет своего предприятия, а также средства на развитие производства и покупку необходимого оборудования заранее и на долгосрочный период. Это позволит сохранить стабильность и прогнозируемость работы предприятия, а также своевременное выполнение всех обязательств перед заказчиками.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Солан-Д на Интерпластике-2015
  • upakovka 2017. Стенд компании POLO
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упак Италия-2011
  • upakovka 2017. Стенд компании Konica Minolta
  • Выставка upakovka 2018
  • Camozzi на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Выставка upakovka 2019
  • interplastica 2017. Стенд компании Staubli
  • Упаковка/УпакИталия 2016