Всемирный экономический кризис не обошёл стороной и такой вид рекламной деятельности, как торгово-промышленная выставка.
Недавно прошедшая ежегодная выставка "Интерпластика-2009", на которой было представлено более 500 компаний (в основном из Западной Европы) показала себя с "кризисным лицом". Подобные выставки проводятся в двух десятках городов по всему миру с периодичностью раз в два, а то и в три года. Статистика посетителей выставки пока не опубликована, но по впечатлениям самих участников выставки, желающих увидеть последние достижения зарубежной техники в области переработки полимеров явно убавилось. Равно как и уменьшилось число известных экспонентов: все-таки присутствие на нескольких профильных "пластиковых" выставках в течение года - ощутимо сказывается на бюджете предприятия.
Оценивая участие в выставке, компания "Арсенал" НПО разработала специальную антикризисную программу, актуальную в современных экономических условиях.
Накопленная за долгие годы практика продаж "Арсенал" НПО показывает, что решение о выборе поставщика, потенциальным покупателем принимается после сбора полной информации об оборудовании от различных производителей.
На прошедшей выставке представители "Арсенал" НПО совместно со своим стратегическим партнером - итальянской компанией "GAP", отметили сосредоточие посетителей в павильонах немецких производителей оборудования для переработки полимеров. Это вполне объяснимо - опытный покупатель начинает выбор именно с немецкого оборудования, которое традиционно считается лучшим, хотя и самым дорогим. Затем он идет к итальянским, канадским, русским, тайваньским, а иногда и к китайским производителям.
Окончательное решение о приобретении оборудования принимается после сравнительного анализа полученных коммерческих предложений. Основным критерием при выборе оборудования на сегодняшний день является его стоимость.
Проанализировав итоги выставки, и, учитывая сложившуюся в России экономическую ситуацию, "Арсенал" принял стратегически важное решение - сохранить ценовую политику на оборудование собственного производства в рублёвом выражении.
Разработанная и утвержденная антикризисная ценовая программа НПО "Арсенал" подразумевает безусловную ежеквартальную фиксацию рублёвых цен на всю цепочку экструзионных линий, которые производит предприятие, вне зависимости от повышения курса доллара США или Евро.
В условиях экономического кризиса - это крайне важное и ответственное решение, поскольку позволит многим российским переработчикам полимеров и производителям пленок планировать финансовый бюджет своего предприятия, а также средства на развитие производства и покупку необходимого оборудования заранее и на долгосрочный период. Это позволит сохранить стабильность и прогнозируемость работы предприятия, а также своевременное выполнение всех обязательств перед заказчиками.