Первый день выставки "Упаковка/УпакИталия 2011" показал, что немецкие производители упаковочного оборудования в этом году немного, но все же уступили по численности экспонентов своим извечным конкурентам - итальянцам. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной итальянской коллективной экспозиции на выставке, рассказал управляющий компании Centrexpo SpA Гвидо Корбелла.
77 итальянских компаний занимают выставочное пространство площадью 1.595 квадратных метров, превосходя немецкий блок, который представлен 76 компаниями на 1.549 квадратных метров. По мнению представителей Института внешней торговли Италии, факт этого лидерства свидительствует о явном восстановлении итальянского экспорта, который возвращает свои позиции после тяжелого кризисного периода. Россия же была и остается для крайне привлекательным для итальянцев рынком, на котором они не только присутствуют давно, но и стремятся упрочить и расширить свои позиции.
"Российский рынок представляет прекрасные возможности для компаний-участников упаковочной и сопутствующих отраслей, представленных на "Упаковке/УпакИталии" - прокомментировал Гвидо Корбелла, - Присутствие на выставке столь значительного количества итальянских компаний в год, который экономисты считают все еще кризисным, является прекрасным доказательством развитияитальянской промышленности и большого внимания к российскому рынку.
По данным Centrexpo, в этом году на "Упаковке/УпакИталии" с наиболее широкой экспозицией выступают итальянские производители машин для пищевой промышленности. Впрочем, парк представленного упаковочного оборудования остает от них лишь слегка.
"Экспортное" же лидерство, судя по показателям 2010 года, все равно осталось за Германией, которая хоть и сдает позиции, но уступать их окончательно отнюдь не собирается.
Алена 26.01.2011 10:10
Так выставка "УпакИталия" называется, поэтому их по определению должно быть больше)))
vlulyanov - Алене 28.01.2011 08:29
А вот тут я с Вами не соглашусь. "Упаковка" проводится с 1976 года, А "Упак Италия", с конца 80-х. "Упак Италия" долго "металась", пытаясь, то проводиться самостоятельно, то кооперируясь с выставкой "Агро Италия". Но ни самостоятельно, ни в кооперация, она не представляла чего-либо значимого. И только, когда "Италия" "состыковалась" с "Упаковкой", то дело у нее пошло. Просто итальянские экспоненты, что раньше просто участвовали в "Упаковке", терешли в ту ее часть, что стала считаться "Упак Италией". "Упаковка" вытащила "Упак Италию".