С 26 по 29 января 2010 года международные специализированные выставки "Упаковка/УпакИталия" и "Интерпластика" вновь распахнут для посетителей двери Экспоцентра на Красной Пресне в Москве. О том какие изменения произошли за год и на что посетителям стоит обратить особое внимание, мы поговорили с руководителем проекта Светланой Клейман.
– Как выглядит сегодня состав участников выставок? Насколько оправдали себя надежды на масштабы экспозиции, насколько существен спад?
Как правило, каждый год примерно 10% участников меняются: это стандартная цифра, характеризующая движения рынка. В этом году количество экспонентов уменьшилось, но состав участников выставки выглядит солидно, несмотря на мировые финансовые сложности. Сейчас как никогда важно показать свое присутствие на рынке и закрепить свои позиции, а путем участия в ведущей выставке упаковочных технологий и оборудования это можно сделать как нельзя убедительнее. Масштабы экспозиции сокращены, но несущественно, основной состав участников остался прежним. Некоторые компании вынуждены были сократить метраж.
– Чего ждут компании от участия в выставках, как меняется состав участников по сравнению с прошлыми, более успешными годами?
Компании традиционно ожидают от выставки новых клиентов и заключения договоров. Мы со своей стороны хотим отметить, что, несмотря на сложную финансовую ситуацию, с нами и в 2010 году остались ведущие компании упаковочной и смежных отраслей, такие как Krones, Ima, Cama, Ilapack, Laudenberg, Loesch Pack, Anton Ohlert, Sacmi, Hastamat, HEUFT, HUGO BECK, Sidel, CHOCOTECH. Впервые в выставке «Упаковка/УпакИталия» принимают участие компании Siad, «Мегамаш», «Бронко», «Фис», «Упаковочные решения», «Калейдоскоп», «ФлексЛинк», «Индекс-6», «Белнефтехимрос».
Выставку «Интерпластика» украшать своим присутствием будут такие значимые игроки рынка как «Атлант», IBC, «Полипластик», «Пластавтоматик», «Хаитиан», «БАСФ», «Нижнекамскнефтехим», «Казаньоргсинтез». Впервые выступят со стендами компании «Полимер Сервис», «СТР Пластик» и многие другие.
Мы благодарим постоянных участников за верность нашим выставкам, а новые компании - за оказанное доверие. Уверены, что это положительно скажется на уровне и качестве посещения специализированных мероприятий и все смогут получить максимальную отдачу от выставок.
– Какие дополнительные усилия предпринимает Messe Düsseldorf для привлечения экспонентов и посетителей?
Мы, как организаторы, стараемся обеспечить экспонентам все условия для того, чтобы их участие в выставке принесло им максимальную пользу, поэтому новые сервисы появляются у нас каждый год. Так, в 2010 году нами будет разработан путеводитель, где помимо традиционной информации со списками компаний и планировками залов будет перечень применяющих отраслей, в которых участники предлагают свои технические решения и услуги, и список запланированных на стенде презентаций. Этим мы рассчитываем более грамотно и результативно распределить потоки посетителей в зависимости от их потребностей.
Также, согласно программе Экспоцентра по помощи малому бизнесу, билеты на выставки будут бесплатными.
– Что нового Messe Düsseldorf предлагает посетителям выставок «Интерпластика» и «Упаковка/УпакИталия» в этом году?
Традиционно на выставках «Упаковка/УпакИталия-2010» и «Интерпластика-2010», которые пройдут параллельно в соседних павильонах, для посетителей будет работать «Деловой центр», где каждый специалист может оставить свой запрос относительно трудоустройств, поиска партнеров и продажи оборудования, а также ознакомиться с уже заполненными анкетами и завязать деловые контакты прямо на выставке. В деловой программе основной акцент будет сделан на темы срока хранения продукции и пути повышения качества продуктов за счет различных факторов с практическими примерами наших компаний-экспонентов.
Еще одной большой новинкой стало то, что наш главный информационный Интернет-партнер, упаковочный портал Unipack.Ru, впервые создал специальный раздел, где наши экспоненты смогли разместить информацию об инновациях, которые будут представлены у них на стендах. Выражаем огромную благодарность порталу Unipack.Ru и надеемся на будущее плодотворное сотрудничество.