АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

"Упаковка/УпакИталия-2012": выставка подвела двадцатилетние итоги

Дата: 24.01.2012 РазделНовости отрасли

Сегодня в "Экспоцентре" состоялась пресс-конференция, посвященная двадцатилетнему юбилею "Упаковки/УпакИталии". Представители Messe Duesseldorf, Centrexpo, VDMA, национальной конфедерации упаковщиков "НКПак" и ассоциации "Пакмаш" рассказали о прошлом, настоящем и будущем проекта - и прогнозах развития экономических отношений между ключевыми странами-участницами в целом.

"Сегодня мы отмечаем двадцатый день рождения нашей выставки - и это говорит само за себя. Мы развивались и росли вместе с российским рынком, и ровно так же, как он переживал взлеты и падения, переживала успех или неуспех "Упаковка". Последние годы наш совместный путь выровнялся: российский рынок отлично оправился от последствий провального 2008 года и развивается все активнее и активнее. На Западе сейчас часто слышно слово "кризис", страны не знают, чем заниматься - стабилизацией финансового рынка или оптимизацией промышленных активов. В России же есть только один путь - вперед", - таковы были своеобразные итоги и прогнозы от Эрихарда Винкампа, директора международных выставок Messe Duesseldorf Gmbh.

Движение российского рынка к развитию, по мнению Messe, подтверждается и статистикой: общая площадь в этом году составила 16 000 м2, на которых расположились 800 участников.

Лидирующие позиции по количеству экспонентов отвоевала Германия, за ней следует Италия - но и российские компании не остались в стороне: как рассказал на пресс-конференции председатель совета директоров ассоциации "Пакмаш" Александр Пузиков, отечественные машиностроители и поставщики оборудования заняли практически весь 3-й зал павильона 2.

Глава российского представительства Messe Duesseldorf Томас Штенцель также отметил, что оптимизм по отношению к ситуации на российском рынке испытывают не только участники выставки, но и сами организаторы: по его мнению, сейчас "Упаковка/УпакИталия" вышла на второе по важности место среди тематических международных проектов Messe, уступая лишь такому гиганту, как Interpack. "У российского рынка упаковки и продуктов питания огромный потенциал. Если бы его не было, выставка просто не просуществовала бы так долго!" - заявил он.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • UPAKEXPO 2023
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • Ровема на выставке upakovka 2019
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • interplastica 2017. Участники и посетители выставки
  • interplastica 2017. Стенд компании ЮМАН
  • Упаковка/УпакИталия-2013
  • "ВА Инструментс" на выставке Упакиталия 2013
  • Упаковка/УпакИталия 2016