ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

"Упаковка/УпакИталия-2012": выставка завершила свою работу

Дата: 27.01.2012 РазделСтатьи

20-я международная выставка упаковочных технологий и оборудования закрывает свои двери в данный момент. Экспоненты и посетители разъезжаются обрабатывать полученные на выставке контакты и заказы, а организаторы подводят итоги уже сейчас.

Несмотря на пришедший на этой неделе в Москву двадцатиградусный мороз, посещаемость выставки не только оправдала надежды, но и несколько их превысила. "В день открытия, когда работа обычно идет не так активно, как в последующие, мы, тем не менее, получили хорошие результаты: если в прошлом году в первый день выставку посетили 4000 человек, то в этом - 4300. Второй, один из наиболее "активных" дней выставки, тоже нас не разочаровал: тогда в павильонах "Экспоцентра" побывали 7000 человек против 6500 в 2011 году. На третий день в "Экспоцентре" было 5000 посетителей", - рассказала порталу Unipack.Ru руководитель проекта "Упаковка/УпакИталия" Светлана Клейман.

Точные итоговые данные по количеству посетивших выставку специалистов будут представлены Messe Duesseldorf в начале следующей недели. Впрочем, высокая посещаемость - это еще не залог успеха, а лишь его слагаемое. По отзывам многих экспонентов, их больше удивило "качество" приходящих на выставку людей: в этом году среди них оказалось очень много руководителей высшего звена, генеральных директоров компаний, приехавших из разных городов России и СНГ не только посмотреть на новинки, но и приобрести их. "Некоторые наши клиенты были даже немного в шоке: в павильоны "Упаковки/УпакИталии" заходили представители компаний-гигантов, с которыми в ином случае очень сложно организовать встречу, "пробиться" к ним со своим предложением. А тут желанный потенциальный заказчик приходит прямо к тебе на стенд!", - рассказывает Светлана Клейман.

Необычным было и разнообразие отраслей, к которым относились предприятия посетителей выставки. Все уже давно привыкли, что "Упаковка/УпакИталия" делает большой упор на кондитерские и хлебопекарные производства - и собирает под своей крышей посетителей из соответствующих компаний. Но в этом году упаковочные решения для своей продукции в стенах "Экспоцентра" искали и производители диванов, и фармацевты, и текстильные фабрики... и, в основном, находили.

Также, по словам организаторов, выставка этого года дала и неплохой задел на будущее: были проведены переговоры с представителями офисов Messe Duesseldorf в Индонезии и Тайване о коллективном участии компаний из этих стран в "Упаковке-2013". "Интерес индонезийских и тайваньских производителей к российскому рынку высок, поэтому и поднялся вопрос об организации национальных экспозиций. Мы показали нашим коллегам выставку, они были очень впечатлены. Заявка на участие еще должна быть рассмотрена местными Министерствами экономики, но сомнений в их положительном решении практически нет. Так что в следующем году у нас будет минимум на две национальных экспозиции больше - причем, что особенно удачно, и от Тайваня, и Индонезии собираются выступить производители сырья - полимеров и картона. Материалы не столь широко представлены на нашей выставке, как оборудование, и мы будем рады расширить экспозицию", - поделилась Светлана Клейман.

Удачной оказалась выставка и для портала Unipack.Ru: мы провели много встреч, начали - и продолжили - работу с большим количеством умных и приятных нам людей и, конечно, увидели и изучили новое и интересное для российского рынка упаковки оборудование. Подробный отчет об экспонентах и экспонатах от нашего постоянного эксперта Владимира Ульянова читайте на следующей неделе, а пока - попутного ветра и хорошей дороги всем, кто приехал, пришел и прилетел в "Экспоцентр" на этой неделе! Мы надеемся, что традиционный выставочный цейтнот, забирающий много сил, окупится вам сторицей, - и, как всегда, будем рады прочитать ваши впечатления об участии или посещении "Упаковки" в комментариях.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:

Комментарии:

  • Cinderella 30.01.2012 16:28
    Название у выставки пора уже сокращать, оставив лишь Упакиталия, т.к. самой упаковки на выставке практически не было.
  • vlulyanov - Cinderella 30.01.2012 21:49
    А Германия, стало быть, по боку? Кстати, название для выставки "Упаковка" появилось в 1976 году. Просто тогда этот термин использовался для обозначения и средств и процесса (то, что сейчас "упаковывание"). Собственно, упаковки (т. е. средств, материалов) и в 70-е, и в 80-е, и 90-е было мало, оборудования куда больше. С того все началось. И менять название на появившееся в 90-е "УпакИталия" (именно в таком "нерусском" написании), не стоит.
  • Элвис 30.01.2012 22:07
    Предлагаю альтернативное название. С учетом того, что в выставкt в основном участвуют европейцы (Германия, Италия, Франция), а на будущий год планируют организовать коллективный стенд Индонезии и Тайваня, то выставку было бы целесообразнее назвать ЕвразияПак!

    P.S. У меня вопрос: почему выставка, которая проходит в Москве и в которой участвуют не только итальянские компании называется УПАКИТАЛИЯ? Интерпастику они могли тогда спокойно назвать ПЛАСТГЕРМАНИЯ!
  • vlulyanov - Элвису 30.01.2012 23:09
    С удовольствием поясню. Выставка "упаковка" проводится с 1976 года. Периодичность была разной: и три года, и два, и ежегодно. "УпакИталия" проводится с 1992 года (возможно, ошибаюсь, но примерно так). "УпакИталия" некоторое время металась, то пытаясь проходить самостоятельно, то вкупе с "АгроИталией" (было и такое мероприятие). Потом примкнула к "Упаковке", отсюда это сдвоенное название: "Упаковка/УпакИталия".
    "ЕвразияПак" - красивое название. Но тогда придется пустить туда и Китай (материковый, народный), а по неофициальным сведениям европейские устроители вроде бы стремятся этого не делать.
    В отношении "ПластГермании". Понравилось. Но почему не "ПластКитай"? :)) Много чего из Поднебесной там было.
  • Олег 31.01.2012 13:04
    Очень хотел посмотреть вживую систему для выдува ПЭТ-бутылок компании Arcor, но они ее не привезли :-(
  • vlulyanov - Олегу 01.02.2012 13:48
    Я с Вами, уважаемый Олег, согласен. Грешным делом, люблю упаковочное оборудование, но чтобы "руками пощупать". Экраны, проспекты - все это хорошо, все помогает, но "живьем" хочется! :-)
  • Лапшин Алексей, генеральный директор ООО "ТД "Пакверк" 02.02.2012 16:13
    Уважаемый Владимир, прошу Вас сообщить Ваш прямой адрес электронной почты. Мы хотели бы обсудить с Вами ряд тем по проблемам отечественного рынка упаковочного оборудования.
  • Editor - Алексею Лапшину 02.02.2012 16:29
    В целях безопасности мы убрали Ваш электронный адрес со всеобщего обозрения и передадим его г-ну Ульянову.
Обсуждение окончено

Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • upakovka 2017. 25 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Выставка upakovka 2019
  • "Брюкнер" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упак Италия-2011
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • Camozzi
  • БОШ на Упаковка/УпакИталия 2014
  • Выставка upakovka 2019
  • interplastica 2017. Стенд компании Windmoeller & Hoelsher