ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

Образ хозяйки нового поколения

Дата: 24.01.2013 РазделНовости отрасли

30 января в 14:00 в Экспоцентре на Красной Пресне состоится серия презентаций с дискуссией «Женщины правят миром: потребительские тренды и их влияние на брендинг и дизайн упаковки». Мероприятие пройдет в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия 2013».

Среди выступающих на форуме – управляющий партнёр компании Coruna Branding Ирина Веденецкая. В своем докладе она исследует образ хозяйки нового поколения – женщины, испытывающей потребность в ярких эмоциях каждый день.

Ирина Веденецкая отмечает: «У живого бренда всегда есть эмоциональное поле, которое отвечает за коммуникацию с покупателем. И чем более яркие и чистые эмоции вызывает бренд, тем доверительнее относится к нему человек.

Три марки, созданные нашей компанией, обеспечивают эмоциональную заботу о человеке в повседневной жизни: Fun Clean – для дома, «ЕжеВита» – для близких, «Айсфория» – для души. Это бренды, впитавшие вибрации хорошего настроения, которые мы перевели на язык цвета и формы».

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Комипак на выставке interplastica 2019
  • Быстроразъемные соединения TST от Солан-Д на Интерпластике-2015
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Rovema на выставке upakovka 2019
  • Упак Италия-2011
  • interplastica 2017. Стенд компании Staubli
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Упак Италия-2011