ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

Российская индустрия делает ставку на машины, сделанные в Германии

Дата: 26.02.2013 РазделСтатьи

Для немецких производителей пищевого и упаковочного оборудования Россия представляет собой один из важнейших в мире рынков сбыта после США и Китая. Торговые отношения между немецкими машиностроителями и заказчиками из российских отраслей, являющихся конечными потребителями техники, имеют долгую традицию.

В течение многих лет Германия – один из важнейших торговых партнеров России. В 2011 г. объем экспортных поставок немецких производителей пищевого и упаковочного оборудования в Россию составил 521 млн евро. Таким образом, доля Германии на рынке – 34%. В отдельных сферах эта доля еще выше. Так, например, в Германии выпущены две трети всех машин для производства кондитерских изделий, а также почти каждая вторая упаковочная машина и каждая четвертая машина для переработки мяса. В пивоваренной отрасли также большая часть поставок машин и установок осуществляется из Германии.

Россия, население которой насчитывает 143 млн человек, – это самая крупная страна в Европе и значительный рынок сбыта продукции пищевой, фармацевтической, косметической промышленности, а также индустрии по выпуску напитков. Жители России являются активными потребителями, и спрос на современные, переработанные и упакованные продукты питания и напитки очень высок. По сравнению с другими странами российский рынок пищевых продуктов и напитков не демонстрирует признаков насыщения. По потреблению упакованных продуктов питания на душу населения (173 кг) Россия отстает от Германии, где этот показатель составляет 275 кг.

Согласно маркетинговым прогнозам, продажи упакованных продуктов за период с 2012 по 2016 г. в стоимостном выражении вырастут на 37%, алкогольных напитков – на 53%, а рост продаж безалкогольных напитков составит 64%.

Повышению спроса способствует постоянно растущее число представителей среднего класса, к которому в настоящее время причисляют одну пятую часть населения России. С ростом благосостояния изменяется также потребительское и покупательское поведение. Список предпочтений россиян возглавляют молоко и молочные продукты, а также кондитерские изделия. Россия стала вторым в мире рынком кондитерских товаров, и аппетит по отношению к сладостям еще совсем не утолен. Все большую популярность приобретают и алкогольные напитки, такие как вино или пиво, а также фруктовые соки. Это же относится и к кофе, несмотря на то что Россия – второй в мире рынок чая.

Спрос растет с дальнейшим распространением современных сетей розничной торговли. Последние приобретают все большую популярность у российских потребителей, потому что предлагают широкий ассортимент товаров по доступным ценам. Развивается тенденция к распространению продуктов быстрого приготовления, продуктов для здоровья и инновационных продуктов в современной упаковке, предназначенных для употребления на ходу.

Хотя пищевая промышленность в стране за последние годы демонстрировала постоянный рост, Россия в настоящее время остается одним из крупнейших мировых импортеров продуктов питания, таких как мясо, молоко или фрукты. Чтобы в среднесрочной перспективе стать менее зависимой от зарубежных поставок, страна вкладывает средства в развитие и модернизацию собственных производства и переработки пищевых продуктов. Поэтому растет спрос и на современное перерабатывающее и упаковочное оборудование.

За первые три квартала 2012 г. немецкие производители пищевого и упаковочного оборудования осуществили поставки своей продукции в Россию на сумму 402 млн евро, что на девять процентов больше уровня предыдущего года.

Немецкие технологии и техника поддерживают Россию в развитии и модернизации ее промышленности. Современное оборудование и оптимально адаптированные под нужды клиентов решения усиливают экономические показатели российских производителей в пищевой и упаковочной промышленности, а также в производстве напитков.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • Упак Италия-2011
  • OSTPACK
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Сушилка серии DS, производство Piovan. Стенд Солан-Д на выставке Интерпластика-2017.
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • ООО "Магистр" на выставке "Упаковка/УпакИталия"
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упак Италия-2011