АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Посещение сотрудниками ЗАО "ТИКО-Пластик" семинара, посвященного тенденциям в дизайне упаковки

Дата: 04.02.2014 РазделПресс-релизы

Сотрудники ЗАО «ТИКО-Пластик» посетили семинар в рамках крупнейшей индустриальной выставки «Упаковка/УпакИталия 2014», организованный брендинговым агентством «Depot WPF».

Сюзанна Макьюэн, директор по маркетингу ProCarton, рассказала об исследовании влияния упаковки на потребительское поведение. Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF, past-президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA), посвятила свое выступление обзору примеров креативного взаимодействия брендинговых агентств, дизайнеров и производителей упаковки. Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), рассказал, как производителям удается сделать свой товар уникальным среди сотен аналогов, благодаря правильно подобранному упаковочному решению.

Представляют интерес европейские веяния в дизайне упаковки, которые, несомненно, влияют и на нашу продиндустрию. Так, во Франции производители стали чаще использовать нестандартные цвета упаковки у продукции с традиционной категорийной палитрой (например, кофе не в коричневой, а в бирюзовой или салатовой упаковке). В Англии на упаковке указывается не только калорийность, но и количество порций.

Процесс коммодитизации (переход продуктов из марочной категории в массовые) и обезличивания товара набирает обороты. Именно продуманная упаковка позволяет даже самый простой продукт из тиражированного и однотипного превратить в яркий, запоминающийся и, соответственно, выразить это потребителю на понятном ему языке.

Достичь желаемого эффекта можно только посредством вдумчивой оценки своей целевой аудитории. Недостаточно описания набора социодемографических качеств потребителя, важно учитывать модели покупки и пользования продуктом, влияние неожиданных факторов. Оценка «усредненного портрета» потребителя уже давно неэффективна.

Кстати, стоит учесть любопытное наблюдение, озвученное участниками семинара. Доказано, что регулярное обновление дизайна упаковки потребитель оценивает как проявление уважения к себе со стороны производителя.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • upakovka 2017. Посетители выставки
  • Lohia Starlinger на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • Эксимпак
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упак Италия-2011
  • Солан-Д на Интерпластике-2015
  • upakovka 2017. Стенд компании Konica Minolta