Новое исследование, проведенное компанией Canadean, одним из ведущих специалистов по изучению потребительских рынков, показало, что примерно каждый пятый (22%) британский потребитель считает открывание консервных банок делом затруднительным. Это станет для производителей стимулом к переходу на легко открывающуюся упаковку, такую как гибкие пакеты для овощей, супов, мяса и рыбы.
Интересно, что среди молодых потребителей в возрасте от 25 до 34 лет процент удрученных процессом открывания металлических консервных банок с фасолью или тунцом наиболее высок – 28%. Для сравнения, среди людей в возрасте старше 55 лет количество разочарованных открыванием консервов составляет всего лишь 16%. Ронан Стаффорд (Ronan Stafford), старший аналитик Canadean, отмечает: «Потребители хотят удобства немедленно, особенно молодые. Они хотят быстро пообедать или поужинать. Хотя между открыванием банки и пакета экономия времени минимальна, молодые люди просто не желают искать консервный нож или возиться с кольцом для открывания банок».
Рыбные консервы – категория, в которой спрос на легко открывающуюся упаковку приведет к переходу с металлических банок к гибкой упаковке. Спрос на пакеты на этом рынке вырастет с 8,7 млн шт. в 2013 г. до 15,1 млн шт. в 2018 г.
1 24.10.2014 10:35
Хм, лень открывать банку? Поэтому нужен пакет?
А содержимое пакета им не лень в тарелку вываливать?
Которую не лень перед этим мыть/искать?
Если уж канадская молодежь и подростки такие ленивые, то почему тогда не одноразовые контейнеры/лотки, которые одновременно и потребительская упаковка и посуда?
Или исследование было заказано производителем гибкой упаковки и объективная информация ему не была нужна?