АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Прогноз о Apenberg & Partner о полиграфии

Дата: 29.10.2014 РазделНовости отрасли

Немецкая консалтинговая компания Apenberg & Partner регулярно проводит опросы ведущих руководителей типографий, предприятий, печатающих упаковку, и издательств.

Респонденты, представляющие полиграфию, ожидают в 2015 г. дальнейшего сокращения рынка. По мнению 46% опрошенных (в прошлом году этот показатель составил 35%), в отрасли продолжатся процессы консолидации. Многие предприятия ожидают в следующем году такой же ситуации (40%) или улучшения положения (40%). Каждый пятый говорит о снижении доходов. Только 25% респондентов хотят инвестировать в свой бизнес больше, чем в предыдущем году.

Впервые в осеннем опросе приняли участие полиграфисты, работающие в сегментах печати этикеток и складных картонных коробок, а также специалисты по гибкой упаковке. После традиционных печатников, эти предприятия (56 компании) составили самую большую группу респондентов. Каждый третий упаковщик ожидает ухудшения рыночной ситуации и усиления ценового давления в отношении своей продукции. 24% респондентов ожидают повышения цен своими поставщиками. При высокой готовности к инвестициям каждое второе предприятие ожидает улучшения своего финансового положения.

Наиболее оптимистичны производители этикеток. В этом сегменте высокая инвестиционная готовность (43%), и каждая третья компания хотела бы увеличить свой штат. Каждая вторая компания считает, что ее показатели в следующем году не ухудшатся. Только 7% думают о сокращении доходов.

В традиционно растущем сегменте гибкой упаковки печатники не ожидают в 2015 г. дальнейшего роста рынка. 75% опрошенных ожидают стагнации, а 25% – даже сокращения. В том, что это не отразится на прибыльности компании, уверены 50% респондентов, которые ожидают повышения своих доходов.

Среди полиграфистов наиболее оптимистичны типографии цифровой печати. Здесь речь идет о типографиях, где более 50% оборота формируется при помощи цифровой печати. При стабильных ценах поставщиков 62% респондентов в этом секторе ожидают увеличения прибыльности своих компаний.

Версия для печати
Поделиться:

Комментарии:

  • vlulyanov 29.10.2014 09:49
    Вполне ожидаемые ожидания. И вполне оправданные, вызванные реалиями: падением спроса на печатную продукцию и распространением новых технологий.
Обсуждение окончено

Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Дробилка TRIA на стенде Солан-Д. Выставка Интерпластика-2017.
  • Roxor Industry на Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • НОТИС на Упаковка/УпакИталия-2013
  • upakovka 2017. Участники и посетители выставки
  • Демонстрация технического зрения, роботы Fanuc и Borunte на стенде Солан-Д. Выставка Интерпластика-2017.
  • Упак Италия-2011
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • interplastica 2017. Стенд компании Sumitomo