Главная задача руководителя при участии компании на выставке – окупить затраты и найти новых заказчиков. Для решения этой задачи необходимо обеспечить приток посетителей на стенд и организовать правильную работу специалистов по продажам.
Как информационный партнер выставок, мы нацелены на решение первой задачи, а именно направление заинтересованной аудитории на стенды наших клиентов.
Для этого мы задействуем все возможные источники информации для посетителя, базируясь на официальной газете выставки.
Официальная газета выставки – неизменный атрибут серьезного форума: посетитель, получив такую газету при регистрации или от распространителя, обязательно пролистает ее и воспользуется большой схемой павильонов, на которой обязательно выделены компании, размещающие статью или модуль в газете. Таким образом, посетитель сразу видит, чем занимается компания (изучая модуль или статью), принимает решение о посещении стенда и четко понимает, где искать соответствующий стенд.
Поскольку наш основной профиль – портал Unipack.Ru, мы прекрасно понимаем, что решение о посещении выставки принимается в основном после изучения материалов интернета (более 60% посетителей выставок получают информацию о них из интернета). Мы готовим посетителя заранее, размещаем пресс-релизы организаторов и участников выставки. Тем же компаниям, которые не имеют развернутого профиля на нашем сайте, мы предоставляем такую возможность на 3 месяца, при условии размещения материала в газете к соответствующей выставке. Кроме того, мы даем возможность разместить на портале рекламный баннер в соответствующем спецпроекте к выставке.
В итоге, принимая решение о размещении модуля или статьи в официальной газете выставки, компания получает полноценное решение задачи по привлечению потребителей на свой стенд:
На портале Unipack.Ru – за счет платного тарифа на нашем портале, компания-экспонент может рассказать о своей продукции и пригласить посетителей на свой стенд;
В выставочном спецпроекте – благодаря баннеру посетитель еще раз обращает внимание на интересующий его номер стенда и компанию;
При посещении выставки – посетитель узнает компанию в газете на схеме павильонов и получает информацию о ней при изучении модуля или статьи.