АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Комплексный подход к работе на выставке

Дата: 25.11.2014 РазделСтатьи

Главная задача руководителя при участии компании на выставке – окупить затраты и найти новых заказчиков. Для решения этой задачи необходимо обеспечить приток посетителей на стенд и организовать правильную работу специалистов по продажам.

Как информационный партнер выставок, мы нацелены на решение первой задачи, а именно направление заинтересованной аудитории на стенды наших клиентов.

Для этого мы задействуем все возможные источники информации для посетителя, базируясь на официальной газете выставки.

Официальная газета выставки – неизменный атрибут серьезного форума: посетитель, получив такую газету при регистрации или от распространителя, обязательно пролистает ее и воспользуется большой схемой павильонов, на которой обязательно выделены компании, размещающие статью или модуль в газете. Таким образом, посетитель сразу видит, чем занимается компания (изучая модуль или статью), принимает решение о посещении стенда и четко понимает, где искать соответствующий стенд.

Поскольку наш основной профиль – портал Unipack.Ru, мы прекрасно понимаем, что решение о посещении выставки принимается в основном после изучения материалов интернета (более 60% посетителей выставок получают информацию о них из интернета). Мы готовим посетителя заранее, размещаем пресс-релизы организаторов и участников выставки. Тем же компаниям, которые не имеют развернутого профиля на нашем сайте, мы предоставляем такую возможность на 3 месяца, при условии размещения материала в газете к соответствующей выставке. Кроме того, мы даем возможность разместить на портале рекламный баннер в соответствующем спецпроекте к выставке.

В итоге, принимая решение о размещении модуля или статьи в официальной газете выставки, компания получает полноценное решение задачи по привлечению потребителей на свой стенд:

  • На портале Unipack.Ru – за счет платного тарифа на нашем портале, компания-экспонент может рассказать о своей продукции и пригласить посетителей на свой стенд;
  • В выставочном спецпроекте – благодаря баннеру посетитель еще раз обращает внимание на интересующий его номер стенда и компанию;
  • При посещении выставки – посетитель узнает компанию в газете на схеме павильонов и получает информацию о ней при изучении модуля или статьи.

По вопросам размещения рекламы в выставочной газете и на портале Unipack.Ru обращайтесь на sales@unipack.ru, тел. +7(495) 232-09-40


Автор: Низамов Руфат, руководитель отдела продаж Unipack.Ru

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • upakovka 2017. Стенд компании Терра Принт
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Bandera / Avexx на выставке interplastica 2019
  • Стенд компании "Серверк"
  • Инвент групп на выставке interplastica 2019
  • "Русская Трапеза" на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • Бестром на выставке upakovka 2019
  • Упак Италия-2011