«Вы готовы больше платить за бренд?», «Качественный редизайн: до и после», «Как удержать клиентов: инструменты в конкурентной борьбе», «Умная экономия (Save Food)» - эти и другие темы найдут свое отражение в рамках блока семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ», которые состоятся 28 января 2015 года в рамках Международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015» при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Основные темы:
«Умная экономия». Проблема Save Food активно обсуждается во всем мире. Готова ли Россия присоединиться к движению Save Food и как это можно сделать посредством дизайна. Мировые кейсы. Спикер: Луканина Анна, исполнительный директор Depot WPF.
«За что реально готов платить покупатель». Спикер: Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand.
«Упаковка как материализация позиционирования бренда в продуктовом сегменте». Спикер: Алексей Юров, основатель брендинговой компании Brains & Brands | Komandor.
«Трансформация бизнеса». Спикер: Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO.
«Как импортозамещение стимулирует российские товары к переменам. Какие бренды мимикрируют под новые ценности?». Спикер: Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson Branding Agency.
«Angel marketing, or how to say Yes!». Спикер: Vasily Ibn Samir Ibn Kamel Kassab, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry.