АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Во сколько Вам обходится упаковка?

Дата: 22.12.2014 РазделПресс-релизы

Качественная и привлекательная упаковка – неотъемлемое условие реализации многих видов продукции. При этом упаковка представляет собой отдельную статью затрат. Высокие затраты на упаковку включаются в стоимость товара и формируют высокую цену и, как следствие, снижают конкурентоспособность продукции.

В попытках снижения затрат некоторые предприятия переходят на экономичные виды упаковки и приобретают более дешевое упаковочное оборудование. Однако такие упаковочные решения, как правило, не приносят желаемого результата.

Удешевление упаковки автоматически переводит в другую ценовую категорию и продукцию, которая в нее упакована. В действительности современные экономические условия требуют значительной оптимизации всей бизнес-деятельности. Грамотная оптимизация затрат и бюджетирование обеспечивают производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек и, следовательно, цен.

Все эти вопросы разберут на семинаре «Во сколько Вам обходится упаковка?», который состоится 29 января 2015 года в «Экспоцентре» в рамках деловой программы выставки «Упаковка/УпакИталия 2015».

В результате работы на семинаре участники смогут разработать систему мероприятий по совершенствованию упаковочного решения своей компании. Семинар состоит из 3-х блоков:

Блок 1. Импортозамещение, или как сказку сделать былью?

  • Новые возможности для отечественных производителей на рынке упаковки: эффект бабочки.
  • Главный тренд 2015 года. А Вы в тренде?
  • Почему нельзя снижать затраты на упаковку, даже если очень хочется.
  • Требования современного потребителя к упаковке – что изменилось за прошедший год?
  • Принцип “говорящей упаковки” на службе Ваших продаж.
  • Основные ошибки в упаковочном решении, которые не позволят Вам попасть в торговую сеть.

Блок 2. Экономический кризис: новые угрозы, новые вызовы и новые возможности для производителей и потребителей упаковки.

  • Эффективное упаковочное решение в условиях экономического кризиса.
  • Must Do: Повышения качества управления затратами и бюджетирования на производстве.
  • Как подготовить и реализовать проект по внедрению упаковочного решения?

Блок 3. Знаете ли Вы, сколько занимают затраты на упаковку в структуре себестоимости продукции?

  • Маржинальный анализ упакованной продукции.
  • Как «упаковывание» убыточной продукции подрывает Ваш бизнес.
  • Технологии управления затратами: как построить, как использовать и как развивать?
  • Бюджетируем упаковку: находим резервы, чтобы товар правильно упаковать и выгодно продать.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • Регистрация посетителей (северный вход)
  • interplastica 2017. Стенд компании Comipack
  • upakovka 2017. Стенд компании Форинтек
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка-УпакИталия 2012
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • interplastica 2017. Стенд компании Revada
  • Эксимпак