ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

Свой среди чужих: зачем нужно создавать бренды?

Дата: 20.01.2016 РазделНовости отрасли

27 января при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2016» пройдёт блок семинаров «УПАКОВКА – ДИЗАЙН – БРЕНДИНГ – МАРКЕТИНГ».

Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, выступит с темой «Свой среди чужих: зачем нужно создавать бренды и почему потребитель и ритейлер должны поверить в ваш продукт?».

«Сегодня мы наблюдаем растущее количество стартапов, — говорит Анна. — Программа импортозамещения так или иначе набирает обороты: мы начали производить новые продукты, которые необходимо грамотно позиционировать, упаковывать и продавать. Образуются новые компании, производители, сервисные службы. Часть из них размышляет о необходимости брендинга: «Нужен ли бренд в кризис? Можно ли обойтись без инвестиций в создание и продвижение бренда, если твой продукт уже встал в торговые сети?» Даже если на входе ритейлер, казалось бы, не обращает внимание на то, как выглядит ваш товар и его интересует только низкая цена — не верьте! Любой ритейлер заинтересован в том, чтобы продукт уходил с полок. И в данном случае гораздо важнее не то, что нравится ритейлеру, а то, что нравится потребителю. Сколь бы ни был ваш продукт симпатичен представителям торговой сети, если его не будут покупать, вас попросят покинуть полку и заменят на более перспективный товар.

А теперь посмотрим на ситуацию глазами потребителя. Во время экономической нестабильности и других товарных катаклизмов, которые переживает наша страна, люди нацелены на рациональные покупки. Но рационально не значит дешево. Рациональный выбор — это выбор товара наилучшего качества по оптимальной цене. Задача производителя — всеми доступными способами рассказать покупателю, что их товар является таким оптимальным выбором. И именно брендинг решает задачу донесения до потребителя воспринимаемого качества вашего товара. Для того, чтобы покупатель идентифицировал его как лучший, важно всё – от формы упаковки и торговой марки до эмоции, которую вызывает бренд. Люди меньше хотят экспериментировать и ищут «свои» продукты по понятным им бренд-кодам: название, дизайн, история, которую доносит бренд.

Таким образом, разработка сильных брендов представляет интерес для всех вовлеченных сторон — и для производителей, и для ритейлеров, и для потребителей, и особенно это остро ощущается в моменты экономической нестабильности».

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упак Италия-2011
  • Maviay Mould
  • LOHIA на выставке interplastica 2019
  • Выставка "Интерпластика 2015", стенд компании "Полипак"
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Krones на выставке upakovka 2019
  • Bosch на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • upakovka 2017. Посетители выставки
  • Упаковка/УпакИталия-2013
  • Солан-Д на Интерпластике-2015