27 января при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2016» пройдёт блок семинаров «УПАКОВКА – ДИЗАЙН – БРЕНДИНГ – МАРКЕТИНГ».
Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, выступит с темой «Упаковка товаров как упаковка смыслов. Палитра стратегий в нестабильные времена».
«Для создания красивой упаковки, способствующей росту продаж товара, в первую очередь необходимо знать сегодняшнюю ситуацию на рынке, отслеживать текущие тренды, а также понимать психологию поведения современного потребителя. В ходе дискуссии слушатели смогут оценить плюсы и минусы всей палитры стратегий, примерив каждую из них на известные продуктовые бренды. В частности, выступление будет подкреплено примерами, такими как кейс по разработке бренда сети столовых «Обедов» и рекламной кампании для сети немецких гипермаркетов Globus, выполненными нашим агентством», - сообщили Unipack.Ru в Brandson Branding Agency.