Завтра, 27 января, при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2016» пройдёт блок семинаров «УПАКОВКА – ДИЗАЙН – БРЕНДИНГ – МАРКЕТИНГ».
Ирина Веденецкая, генеральный директор брендингового агентства Labelmen, выступит с темой «Бренд-стратегия в условиях неопределенности: пятое колесо или двигатель прогресса?»
«В последний год особенно бросается в глаза то, что многие производители начинают фокусироваться исключительно на тактических вопросах развития своих брендов. Этому есть рациональное объяснение, т.к. в условиях экономической неопределенности сложнее разработать корректный прогноз развития рынка, а без последнего крайне сложно разработать и внедрить эффективную бренд-стратегию. Но этот подход в принципе неверен, поскольку не защищает бренды от среднесрочных рыночных рисков и не позволяет им использовать возможности, возникающие в следствие рыночных изменений.
Поэтому бренд-стратегия остается очень важным инструментом управления брендом. А чтобы быть эффективной она должна отвечать целому набору критериев, в т.ч. соответствовать особенностям брендирования продуктовой категории и быть актуальной рыночным изменениям. Для разработки бренд-стратегий мы применяем модель Arial-Branding, в которой выделяется 9 основных типов рынков, значительно различающихся по уровню/ потенциалу брендирования, базовым моделям поведения брендов и требованиям к дизайну упаковки.
В 2016-2017 гг. в большинстве продуктовых категорий будут происходить захватывающие и драматичные события. Мы станем свидетелями, а многие – и участниками создания новых ярких брендов или успешных преображений брендов-старожилов. Эти успехи будут обеспечены целым комплексом эффективных решений: бренд-стратегией, дизайном упаковки и тактическими мероприятиями», - сообщила Unipack.Ru Ирина.