АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Бренд-стратегия в условиях неопределенности: пятое колесо или двигатель прогресса?

Дата: 26.01.2016 РазделНовости отрасли

Завтра, 27 января, при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2016» пройдёт блок семинаров «УПАКОВКА – ДИЗАЙН – БРЕНДИНГ – МАРКЕТИНГ».

Ирина Веденецкая, генеральный директор брендингового агентства Labelmen, выступит с темой «Бренд-стратегия в условиях неопределенности: пятое колесо или двигатель прогресса?»

«В последний год особенно бросается в глаза то, что многие производители начинают фокусироваться исключительно на тактических вопросах развития своих брендов. Этому есть рациональное объяснение, т.к. в условиях экономической неопределенности сложнее разработать корректный прогноз развития рынка, а без последнего крайне сложно разработать и внедрить эффективную бренд-стратегию. Но этот подход в принципе неверен, поскольку не защищает бренды от среднесрочных рыночных рисков и не позволяет им использовать возможности, возникающие в следствие рыночных изменений.

Поэтому бренд-стратегия остается очень важным инструментом управления брендом. А чтобы быть эффективной она должна отвечать целому набору критериев, в т.ч. соответствовать особенностям брендирования продуктовой категории и быть актуальной рыночным изменениям. Для разработки бренд-стратегий мы применяем модель Arial-Branding, в которой выделяется 9 основных типов рынков, значительно различающихся по уровню/ потенциалу брендирования, базовым моделям поведения брендов и требованиям к дизайну упаковки.

В 2016-2017 гг. в большинстве продуктовых категорий будут происходить захватывающие и драматичные события. Мы станем свидетелями, а многие – и участниками создания новых ярких брендов или успешных преображений брендов-старожилов. Эти успехи будут обеспечены целым комплексом эффективных решений: бренд-стратегией, дизайном упаковки и тактическими мероприятиями», - сообщила Unipack.Ru Ирина.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • upakovka 2017. Стенд компании Форинтек
  • interplastica 2017. Стенд компании SML Maschinengesellschaft m.b.H.
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • interplastica 2017. Стенд компании AVK Polymer
  • "Европластик" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка-УпакИталия 2012
  • Упак Италия-2011
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • Bruckner
  • SML на выставке interplastica 2019