ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

Между идеей дизайнера и производством

Дата: 04.02.2016 РазделНовости отрасли

В рамках деловой программы международной выставки «Упаковка/УпакИталия 2016» 27 января 2016 г. выступила Екатерина Подобед, директор по маркетингу и коммуникациям ГК «Дубль В», с презентацией «Как правильный выбор материалов влияет на имидж бренда. Комплексные решения для этикетки и упаковки». Екатерина отметила, что идея бренда – вещь очень важная, но не менее важно и то, как эта идея будет воплощена. Важно не растерять идею в производстве и в материалах, чтобы сделать качественную упаковку, которая будет работать на имидж бренда.

«Компания «Дубль В» существует на рынке уже 24 года и занимается поставками бумаги и материалов для полиграфии. За эти годы из простого поставщика бумаги, картона, этикеточной бумаги мы превратились в комплексного поставщика, который предлагает весь спектр материалов для упаковки», – отметила Екатерина Подобед. Упаковка должна быть качественно напечатана, должна быть сделана из того материал, из которого она должна быть сделана, чтобы в холодильнике баночка или коробочка не испортилась, и с неё не облезла краска. Для создания упаковки с добавленной стоимостью всё должно работать в комплексе, но только при условии, что дизайнеры, производители и поставщики материалов будут тесно сотрудничать. На пути от идеи дизайнера до производства существует некая ниша, которую компания «Дубль В» стремится заполнить знаниями о технологиях производства и о свойствах материалов. Не секрет, что производство – довольно сложный процесс. Чтобы получить желаемый результат, надо понимать технологию и то, как одно совмещается с другим.

Компания «Дубль В» имеет полный комплекс материалов для выпуска этикеток. В настоящее время модно использовать самоклеящиеся этикетки. Они уже заменили традиционные этикетки во многих сегментах рынка. Появилось много самоклеящихся бумаг, в том числе дизайнерских. Для этикетки важна отделка. Компании по производству алкогольных напитков у нас больше всего вкладывают в дизайн и отделку этикеток. Здесь на выручку приходит большой ассортимент фольги для холодного и горячего тиснения. Для защиты этикеток используется голографическая фольга. Кроме того, компания поставляет плёнки для термоусадочной этикетки. По словам Екатерины Подобед, необычные свойства материалов дают производителям возможность выделить свой продукт на торговой полке и обеспечить эффективную защиту бренда.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Comexi Group на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упак Италия-2011
  • UPAKEXPO 2023
  • interplastica 2017. Стенд компании АтласМаш
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Auer Packaging на выставке upakovka 2019
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Упаковка/УпакИталия-2013
  • Упаковка / Упак Италия-2009
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009