АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Smithers Pira прогнозирует объём рынка металлической упаковки в 128 млн долл.

Дата: 21.07.2016 РазделНовости отрасли

После значительного снижения в конце 2000-х гг. мировой рынок металлической тары и упаковки возобновил свой рост, наиболее высокие темпы которого регистрируются в Азии, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В новом исследовании The Future of Metal Packaging and Coatings to 2021 («Будущее металлической упаковки и покрытий до 2021 г.») Smithers Pira прогнозирует рост рынка на 3% в 2016 г. до объёма 106 млн долл. США. Этот рост вызван увеличением спроса на металлическую тару и упаковку в развивающихся и переходных экономиках, в то время как спрос на зрелых рынках останется без изменения. По прогнозу, мировой рынок металлической упаковки будет в среднем расти на 4% в год и к 2021 г. достигнет объёма 128 млн долл. США.

Ранее в мировой торговле такие развивающиеся страны, как Китай, Индия и Бразилия долгое время ассоциировались со значительным производством и экспортом, но с небольшим внутренним потреблением. Сейчас картина меняется. В этих странах растут доходы населения, формируется средний класс. В результате начинает расти внутренне потребление, создающее новые возможности для местного бизнеса. По словам Дэна Роджерса (Dan Rogers), руководителя издательского подразделения Smithers Pira, особенности потребительских вкусов в этих регионах, таких как Индия, где люди предпочитают продукты питания в металлических банках или жёстких пластиковых контейнерах, или Бразилия с её уникальными традиционными напитками, создают возможности для роста, связанного с местными брендами и внутренней торговлей.

Большую роль на рынке металлической упаковки играют мелкие местные пивоварни. Местные пивоварни и производители безалкогольных напитков выбирают относительно дешёвые банки для напитков ёмкостью 330 и 500 мл в качестве фона для сложного дизайна, голографии и индивидуальной упаковки, чтобы адресовать их нишевому потребителю. Технология цифровой печати позволила выпускать небольшие партии продукции в металлических банках без существенного удорожания себестоимости. Крупные компании также начинают обращаться к отдельным партиям продукции на рынке FMCG, обеспечивая больше вариаций дизайна, лимитированные партии, посвящённые различным событиям, маркетинговые кампании, адресованные отдельным целевым группам.

Потребители в настоящее время более информированы о проблемах окружающей среды. Сейчас, особенно в Европе, наблюдается тенденция к переработке металлической тары для изготовления новых банок или аэрозольных баллончиков. В Европе поставлена задача обеспечить степень вторичной переработки металлической упаковки 80% к 2020 г.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • upakovka 2017. Стенд компании Hugo Beck
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Выставка interplastica 2019
  • Bosch на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Солан-Д на Интерпластике-2015
  • Унипак Центра на выставке upakovka 2019
  • Выставка upakovka 2019
  • Контроллер горячих каналов на 12 зон, производство компании "Солан-Д". Выставка Интерпластика-2017.
  • Выставка interplastica 2019
  • СИЛД ЭЙР