ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

Мировые тенденции в упаковке

Дата: 25.07.2016 РазделСтатьи

Презентация о перспективах рынка упаковки под названием «Обзор мирового рынка упаковки: развитие, тенденции и инновации» была подготовлена компанией Euromonitor International совместно с ассоциацией PMMI.

В презентации анализируются основные факторы, стимулирующие развитие и внедрение новаторских идей в сфере первичной упаковки, такие как растущее понимание проблем, связанных с охраной здоровья, растущая озабоченность воздействием на окружающую среду, а также рост доходов после уплаты налогов и в то же время стремление найти центры деловой активности в целях развития сектора упаковки во всех регионах мира.

На рынок упаковки во всех регионах мира оказывают влияние три тенденции:

  • Рост потребительской осведомленности о проблемах, связанных с охраной здоровья;
  • Рост влияния проблем утилизации и охраны окружающей среды;
  • Рост доходов после уплаты налогов и покупательской способности.

В мировом масштабе гибкая пластиковая упаковка остается преобладающим типом упаковки. Однако такие типы упаковки, как картонные коробки для жидкостей и ПЭТ-бутылки, покажут самые высокие темпы роста.

Основные потребительские тенденции обусловливают показатели популярных типов упаковки

Природоохранные соображения стимулируют рост производства ПЭТ- и стеклянных бутылок, в то время как появление среднего класса обусловливает рост применения гибкой упаковки.

Хотя сигареты являются крупнейшей категорией в секторе гибкой пластиковой упаковки, в этой категории ожидается падение абсолютного объема производства. Это результат растущей тенденции к заботе о здоровье, поскольку потребители все чаще не склонны покупать продукты, вредные для здоровья.

Возможность переработки и повторного использования упаковки – важнейшие тенденции, которые будут продолжаться в прогнозном периоде, при этом в категории упаковки для напитков вырастет использование ПЭТ- и стеклянных бутылок; по существу, природоохранные мероприятия, реализуемые производителями упаковки и продуктов, являются ключевым компонентом маркетинга на самой упаковке. В прогнозном периоде большой шаг вперед сделает возвратная тара, особенно в Латинской Америке.

Рост среднего класса во многих регионах мира, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, ведет к увеличению чистых доходов после уплаты налогов. В свою очередь, потребители все чаще покупают фасованные товары в современных розничных торговых точках. Хотя рост абсолютного объема популярных типов упаковки, таких как гибкий пластик, продолжится, ожидаются высокие темпы роста более новых, нетрадиционных типов упаковки, например - устойчивых пакетов.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • upakovka 2017. Стенд компании Smipack
  • IMA Group на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Эксимпак
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • VELTECO на Упаковка/УпакИталия-2013
  • upakovka 2017. Посетители выставки
  • Стенд компании "Нотис"
  • "Бестром" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012