В первом полугодии 2016 г. Международная организация производителей алюминиевых аэрозольных баллончиков (Aerobal) увеличила выпуск алюминиевых аэрозольных баллончиков на 4,5% по сравнению с тем же периодом предыдущего года до 2,9 млрд шт.
Грегор Шпенглер (Gregor Spengler), генеральный секретарь Aerobal, отметил: «Учитывая текущую экономическую ситуацию, мы не можем жаловаться на стабильный рост рынка, который подтверждает популярность аэрозольного баллончика в качестве упаковки во всём мире».
Позитивные показатели индустрии по выпуску алюминиевых аэрозольных баллончиков в первую очередь обязаны солидному росту рынков Северной и Южной Америки, снова зафиксированному после небольшого спада в 2015 г. Рынки Азии также фиксировали положительный рост. Несмотря на сложную экономическую ситуацию на Ближнем Востоке, рынок там оказался на удивление стабильным и зарегистрировал небольшой рост. В противоположность этому, поставки на чрезвычайно насыщенный европейский рынок в первом полугодии текущего года находились в состоянии стагнации.