Завтра, 25 января 2017 года, брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организуют в рамках деловой программы выставки «упаковка 2017» блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы».
В рамках мероприятия с докладом «Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений БРЕНД - ЧЕЛОВЕК» выступит Светлана Пронина, директор по стратегии и новому бизнесу брендингового агентства Brand Brothers.
Современное окружение (стремительно меняющаяся медиасреда, новая психология и потребности людей) требуют изменения подходов к формату взаимодействия людей и брендов. Какой должна быть упаковка, чтобы именно Ваш бренд занял место в жизни и сердце современного покупателя? Сегодня люди стремятся к "более значимым отношениям" с брендами, что подтверждают глобальные исследования. Покупатель ищет ответ не только на вопрос "Что бренд делает для меня", но и на вопрос "Как бренд проявляет себя в обществе". Для того, чтобы рассчитывать на долговременный успех, современный бренд должен доносить до людей свою миссию и видение будущего, привлекать их к созданию и улучшению товаров и услуг, управлять изменениями в мире. Важная роль в коммуникации этих ценностей отводится упаковке. В своем выступлении Светлана расскажет о том, как успешные международные бренды решают подобные задачи и поделится примерами из собственного опыта.