ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

Упаковка: вызовы нового тысячелетия и новые возможности в системе отношений "бренд-человек"

Дата: 26.01.2017 РазделНовости отрасли

Светлана Пронина из брендингового агентства Brand Brothers выступила с таким докладом-презентацией на блоке семинаров Human-Centered Packaging, посвященных брендингу в упаковке.

Как новое тысячелетие, в котором мы живем, изменило модели потребления человека, как на это влияет глобализация, что предпринять для успешного продвижения товаров на полке – у Светланы Прониной свои ответы на эти вопросы.

«Миссия упаковки сегодня – сфокусированно доносить до потребителя обещания вашего бренда», – говорит она. Глобализация изменила саму идею потребления: раньше потребление по определению было «статусным» – человек приобщался к чему-либо через определенные услуги или товары. Сегодня потребление – это стремление подчеркнуть свою уникальность. Вывод: маркетологи должны быть еще более сфокусированными на своей целевой аудитории, они должны знать и помнить, что при разработке бренда и его упаковки есть не только эмоциональная и рациональная составляющие покупки, но и социальная связь. Для людей становится важным, что бренд делает для общества, как он «ведет» себя в социуме. Если реакция на это положительная, люди, то есть потребители, охотно делятся этим с другими. Для бренда это не только лояльность, но и прибыль.

Human-Centered Packaging дословно можно перевести как «упаковка, ориентированная на человека». Брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциаций брендинговых компаний России (АБКР) провело 25 января 2017 г. мощное мероприятие в рамках выставки «упаковка-2017». О своих новых кейсах по разработке брендов рассказали представители Getbrand, Depot WPF, Suprematika и других агентств. Подробности портал Unipack.Ru опубликует в специальном репортаже.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • interplastica 2017. Стенд компании AVK Polymer
  • "ВА Инструментс" на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упак Италия-2011: стенд компании "Арсенал" НПО
  • Упак Италия-2011
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • upakovka 2017. Посетители выставки
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • стенд компании Pet Engeneering
  • Выставка upakovka 2019
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009