Farmcontract - Технологическое оборудование для пищевой, химической, косметической, и фармацевтической промышленности.

Smithers Pira: прорывные факторы в упаковке до 2027 г.

Дата: 26.07.2017 РазделНовости отрасли

Согласно последнему исследованию британской маркетинговой компании Smithers Pira, специализирующейся на экспертной оценке рынка упаковки, бумажной и полиграфической промышленности, факторы прорыва и изменение приоритетов обладателей торговых марок и потребителей будут способствовать развитию инноваций в упаковке в течение 2017-2027 гг.

Основываясь на широком обзоре информации от законодателей мнений в отрасли, специалисты Smithers Pira определили и проанализировали десять самых значительных факторов и индустрии упаковки на следующие десять лет. Результаты этого анализа изложены в отчёте Smithers Pira под названием Ten-year forecast in Disruptive Forces in Packaging to 2027 («Десятилетний прогноз прорывных факторов в упаковке до 2027 г.»).

В 2016 г. объём мирового рынка упаковки оценивался примерно в 866 млрд долл. США. Совокупный среднегодовой темп роста рынка с 2010 г. составляет более 4%. Развивающиеся регионы, такие как Ближний Восток, Северная Африка и часть Южной Америки до конца десятилетия будут расти быстрее, на 5–7% в год. Объём рынка к 2021 г. составит более 1 трлн долл.

Основные тенденции, выделенные специалистами Smithers Pira:

  • Большая взаимосвязь с потребителями (упаковка создаёт физический мост для взаимодействия в режиме онлайн);
  • Премиализация упаковки;
  • Соответствие брендов всё более жёстким экологическим показателям;
  • Разработка упаковки для интернет-торговли;
  • Корректировка веса транспортной тары и упаковки в соответствии с габаритами;
  • Внедрение экологически устойчивых материалов новейшего поколения;
  • Индивидуализация и совместное создание упаковки;
  • Разработка упаковки для оптимального размещения в магазине;
  • Адаптация упаковки мировых брендов к возможностям переходных рынков;
  • Вовлечение потребителей в борьбу с подделками.

Эти тенденции будут дополнять друг друга и конкурировать друг с другом в течение десятилетнего периода.

Версия для печати
Поделиться:
upakovka 2018 без счетчика


Размести рекламу в новой выставочной газете


Реклама в выпуске...

Зико - идеальное обандероливание - готовая к выкладке упаковка - дополнительное брендирование -упаковка для рекламных образцов

Готэк - новые измерения упаковки
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • "ВА Инструментс" на выставке Упакиталия 2013
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Алеко
  • Новинки от Piovan
  • Вакуумные приемники материала PureFlo, производство Piovan. Стенд Солан-Д на выставке Интерпластика-2017.
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Магикон на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Unipack.Ru