Mintel назвала тенденции мировой упаковки в 2018 г.

Дата: 25.12.2017 РазделСтатьи

Британская маркетинговая компания Mintel назвала пять тенденций, которые будут оказывать воздействие на мировую индустрию упаковки в 2018 г.

Packaged Planet («Упакованная планета»)

Потребители давно считают упаковку столь же ненужной, как просто отходы, подлежащие утилизации. Но сейчас ситуация сейчас меняется. Фокус на инновации упаковки, которые удлиняют срок годности, сохраняют обогащение ингредиентов и обеспечивают безопасную доставку, все чаще приносит пользу потребителям. Брендам необходимо будет использовать коммуникационные инструменты, чтобы информировать потребителей о преимуществах, которые может принести упаковка, от продления срока хранения продуктов питания до обеспечения эффективного и безопасного доступа к основным продуктам в развитых и недостаточно обслуживаемых регионах мира.

rEpackage («Придание упаковке более привлекательного вида»)

Интернет-магазины становятся все более распространенными в мире. Однако, хотя основным преимуществом покупок онлайн является удобство, потребители ожидают большего от своих любимых брендов. При проектировании упаковки для демонстрации в интернете и транспортной тары и упаковки опыт торговли через интернет должен отражать ожидания потребителей от покупок данного бренда в магазине.

Clean Label 2.0 («Чистая этикетка 2.0»)

Сегодняшние потребители более информированы, чем когда-либо; однако потребители могут отказаться от покупки, если чувствуют себя перегруженными информацией о происхождении, подлинности и прозрачности. Принцип «эссенциалистического» дизайна преодолевает разницу между «недостаточно» и «достаточно», чтобы принять уверенное решение о покупке. Бренды должны привнести следующее поколение чистой этикетки в дизайн упаковки.

Sea Change («Коренная трансформация»)

Озабоченность по поводу безопасной утилизации упаковки будет все больше влиять на восприятие потребителями различных типов упаковки и на принятие решения о покупке. Только сообщение о том, что бренд работает над решением проблемы загрязнения, преодолеет этот растущий барьер. Сбор отходов пластика из моря для переработки в новую упаковку может повысить осведомленность потребителей, но не решит проблему. Чтобы не дать пластику попасть в океан, необходимо возобновить усилия в направлении экономики замкнутого цикла.

rEnavigate («Смена курса»)

Молодые покупатели все чаще «покупают периферию», посещая зоны со свежими и охлажденными продуктами по периметру магазина и поворачиваясь спиной к обработанным, замороженным и хранящимся при температуре окружающего воздуха продуктам, обычно располагающимся в центре магазина. Использование прозрачных материалов, современный дизайн, возможность вторичной переработки или уникальные формы могут помочь привлечь молодых потребителей к центру магазина, делая его более привлекательным для молодых потребителей.

Версия для печати
Поделиться:
до начала выставки
Windmoeller & Hoelscher на выставке Интерпластика 2019. Посетите наш Cтенд 22C04 Павильон 2, зал 2

Справочник Всё о ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЕ
СКАЧАТЬ СПРАВОЧНИК>>

  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • upakovka 2017. Стенд компании Konica Minolta
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • upakovka 2017. Стенд компании Rovema
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • interplastica 2017. Стенд компании ЮМАН