Во вторник, 23 января, в рамках деловой программы выставки upakovka 2018 пройдет конференция «Упаковка – best practice для брендов и ретейлеров», организованная ассоциацией POPAI RUSSIA.
С лучшими кейсами по решениям для упаковки выступят:
«Упаковка – рупор бренда»
Противостояние стратегий в мировых и российских кейсах.
Ксения Налетова, креативный директор RedinDesign
«Заставьте упаковку работать или Нельзя недооценивать кофейный стаканчик»
Опыт создания серий упаковки в сегменте HoReCa на примере сотрудничества с сетью Prime Star. «От создателей Имбирного Лося и Мятного Гуся»
Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group
«Гофрокартон: Великий и Ужасный»
Развитие упаковки из гофрокартона, специфика использования в России, различные решения для рынка, трудности во взаимодействии производителей упаковки, брендов и ритейла и т.д.
Константин Глушенков, заместитель директора по стратегическому маркетингу АО "Управляющая компания ГП «ГОТЭК»
«Как из бантиков сделать продающий дизайн»
Опыт создания дизайна упаковки подарочных наборов для ведущих FMCG брендов.
Евгений Чарский, креативный директор Charsky studio
23 января, 10.30-12.00, Экспоцентр, павильон «Форум». Участие бесплатное, регистрация обязательна