АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Анна Луканина: "Крафт – это когда маркетолог не врет!"

Дата: 23.01.2018 РазделНовости отрасли

В рамках деловой программы выставки upakovka-2018 будет работать секция, организованная при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Она называется «Упаковка, которая продает», модерировать ее будет Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, эксперт АБКР. Анна выступит с докладом «Культ крафта в США».

«Крафт – слово многозначное, произнося его, люди нередко вкладывают в него разные смыслы. Я предлагаю посмотреть на крафт как на идеологию, на философию, на движение, захватившее практически все категории товаров народного потребления. Сегодня это тренд номер один. Люди хотят жить в масштабируемом мире, и крафт дает такую возможность.

Конечно, будет рассмотрено американское крафтовое пиво – именно оно и дало старт популяризации тренда. Согласно определению ассоциации американских пивоваров крафтовой может считаться небольшая независимая пивоварня, выпускающая продукт по уникальным традиционным или инновационным рецептурам. Такой бизнес – полная противоположность международным и национальным производителям, где бизнесом двигают объемы и прибыль.

Крафт как идеология – тот случай, когда маркетолог не врет. Это коммуникация социально-ответственных людей для социально-ответственных людей. Это нетривиальное отношение к потреблению и своей жизни.

Крафт в классическом американском определении не применим для России в силу законодательства. Любое изменение рецептур требует регистрации, что долго и дорого. Тем не менее, с ростом малого и среднего бизнеса и спросом на такие товары, крафтовые продукты становятся у нас все более востребованными.

Крафт – социально ответственное движение, декларация социальной позиции. Он интересен еще и тем, что развивается благодаря встречному движению производителя и потребителя, когда оба разделяют эту философию. Производитель делает свой продукт из побуждений самореализации, а потребитель ищет что-то свое, особенное, местное, сомасштабное.

В своей презентации я покажу примеры крафта в разных категориях товаров из богатой практики агентства Depot WPF, которому в этом году исполняется 20 лет, расскажу о кодах, использующихся в дизайне», - сообщила Unipack.Ru Анна.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упаковка/УпакИталия-2013
  • Солан-Д на Интерпластике-2015
  • Auer Packaging  на выставке upakovka 2019
  • Выставка upakovka 2019
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • Упак Италия-2011
  • "Русская Трапеза" на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Солан-Д на Интерпластике-2015
  • "Эксимпак-Оборудование" на выставке "Интерпластика" 2016
  • Unipack.Ru