24 января 2018 г. в рамках деловой программы выставки upakovka-2018, которая пройдёт в Москве в ЦВК «Экспоцентр», состоится мероприятие «Упаковка, которая продаёт», традиционно организуемое при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
На мероприятии выступит Надежда Паршина, творческий директор брендинговой компании Ohmybrand с презентацией на тему: «Убийственная заметность. О трендах: нестандартные материалы, эко-материалы, упрощение и др.».
Всё течёт, всё изменяется, причём меняется очень быстро. Это касается и мирового, и местных рынков. Благодаря интернету обычные потребители в настоящее время знают о питании больше, чем специалисты тридцать лет назад. В своём выступлении Надежда Паршина затронет ряд вопросов, в том числе вопросы о факторах, влияющих на современного покупателя, о тенденциях в области питания, которые активно развиваются в настоящее время, о том, на что прежде всего стоит обратить внимание производителям продуктов питания? Также Надежда Паршина расскажет о том, в каком направлении развивается промышленность в сфере упаковки и какие сдвиги произошли в ней в прошедшем 2017 году.