АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Гофрокартон: великий и ужасный

Дата: 24.01.2018 РазделНовости отрасли

Так необычно назвал свое выступление Константин Глушенков, заместитель директора по стратегическому маркетингу Группы предприятий «ГОТЭК», на конференции в первый же день открывшейся в Москве выставки upakovka 2018. Организатором делового мероприятия выступила Международная ассоциация маркетинга в ретейле POPAI Russia.

Гофрокартон «великий» – потому что сегодня без него нельзя представить упаковочную отрасль, а «ужасный» – так часто у нас выглядят товары и упаковка после транспортировки и хранения. И непосредственно на логистике и хранении упакованной гофротары акцентировал внимание Константин Глушенков, рассказав, как можно сделать гофроупаковку еще удобнее и эффективнее.

Сегодня гофротара эволюционирует, как и вся отрасль: она часто используется непосредственно для выкладки продуктов на полки или в торговом зале, фактически являясь прямой рекламой товаров. Достаточно обратить внимание на торговые площади в европейских дискаунтерах, особенно в «самых жёстких». И граница между SRP-упаковкой (выкладка в транспортной таре) и промоупаковкой фактически стирается.

Россия также движется в этих тенденциях. Если кратко, то требования к SRP-упаковке таковы: ее легко идентифицировать, легко открыть, легко выставить на полку, легко купить, легко утилизировать.

В качестве примера была продемонстрирована гофроупаковка для одного из производителей кондитерских изделий, разработанная в ГП «ГОТЭК». Ее преимущества не только удобство для покупателей, но и ощутимая выгода для производителя. Благодаря использованию новой упаковки, заводу удалось постепенно вывести из ассортимента неэффективные SKU (товарные позиции), снизить списания товаров со стороны торговых сетей, оптимизировать логистику и сэкономить при заказе этой самой упаковки.

Вывод от ГП «ГОТЭК»: гофроупаковка имеет уникальные возможности для снижения издержек, самые очевидные из которых – это снижения материалоемкости и возможность отказаться от вторичной упаковки.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Контроллер горячих каналов на 12 зон, производство компании "Солан-Д". Выставка Интерпластика-2017.
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • interplastica 2017. Стенд Группы компаний БРЮКНЕР
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Солан-Д на Интерпластике-2015
  • Стенд компании "Бестром"
  • "Бестром" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упак Италия-2011