АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Масса вариаций уникальной упаковки

Дата: 25.01.2018 РазделНовости отрасли

В первый день выставки upakovka-2018 Андрей Карелин, менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo, рассказал о современных тенденциях цифровой печати в области упаковки и этикетки. Он отметил: «Темы персонализации, вариативности и мозаик по-прежнему актуальны. На стенде представлено много проектов. Примеры, пиво Heineken, компания предлагает клиентам персонализированную упаковку. Каждый клиент может заказать пиво к празднику в своей термоусадочной упаковке. Несмотря на то, что такая упаковка стоит дороже обыкновенной, люди всё равно заинтересованы в особенной персонализированной упаковке».

На стенде компании «Нисса Центрум» представлено большое количество образцов упаковки, воплощающих идею перехода на цифровую печать, реализацию проектов с помощью цифры. Эта идея востребована в наши дни. Качество цифровой печати высоко, но это не массовое производство. В России компания Danaflex, полгода назад установившая печатную машину HP, реализует подобные проекты.

Андрей Карелин подчеркнул, что компания продолжает сотрудничество с ведущими брендами. Все подтверждают свои интерес, что интересно работать с конечными потребителями, интересна персонализация. Естественно, нельзя говорить о том, что вся продукция обязательно будет переведена на цифровую печать, но это отличное дополнение к традиционным технологиям.

Андрей Карелин представил образцы картонной упаковки, тиражи которой неевелики и насчитывают сотни экземпляров. Все они печатались на машине HP Indigo. Компания сотрудничает с кондитерской компанией «Конфаэль» в выпуске уникальной упаковки, когда практически нет одинаковых рисунков. Андрей Карелин отметил, что это проект уже не разовый. В зависимости от повода можно изготовить партию, где не меняется продукт, а меняется упаковка, которая может быть приурочена к любому юбилею или мероприятию, например, это может быть замечательный комплект новогодних подарков. Вариаций масса. Компания намерена продолжать такое сотрудничество.

Японский проект минеральная вода плюс свежая газета. Возродить интерес к чтению газет. Молодёжь выпивает по две бутылки воды в день, а газет не читает вообще. Тем самым это попытка совместить газету и напиток. Кроме того, с упаковки можно перейти на сайт самой газеты.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Bruckner
  • "Бестром" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Danaflex на выставке upakovka 2019
  • LOHIA на выставке interplastica 2019
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Эксимпак
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • Gabriel-Chemie Ges.m.b.H. на "Упаковка/УпакИталия 2012"