АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

"Тико-Пластик" рассказал о рынке рулонной гибкой упаковки

Дата: 26.01.2018 РазделНовости отрасли

25 января 2018 г. в рамках деловой программы выставки upakovka-2018 состоялась конференция, посвященная тенденциям в сегменте гибких полимерных упаковочных материалов. На мероприятии выступила Вера Бокарева, начальник отдела маркетинга компании «ТИКО-Пластик», с докладом на тему «Рынок рулонной гибкой упаковки 2018: требования, тенденции, динамика».

«Тико-Пластик» является одним из лидеров рынка, специализация компании – производство гибкой упаковки и пакетов, в том числе пакетов с готовым дизайном. Вся упаковка изготавливается по полному производственному циклу на оборудовании исключительно европейских производителей.

В «Тико-Пластик» гордятся тем, что владеют современными технологиям флексопечати с применением процессов HD Flexo и Multicolor, что позволяет печатать сложные дизайны в десять красок и с линиатурой до 155 lpi. Благодаря этому «Тико-Пластик» успешно смог перевести ряд клиентов с глубокой печати на флексографию.

Итак, Вера Бокарева сообщила, что до 2020 года российский рынок рулонной гибкой упаковки будет ежегодно прирастать на 2%, а российское производство этой продукции в период с 2018 по 2020 год – на 3-4% в год. Основные факторы роста российского рынка гибкой полимерной упаковки в ближайшие три года: рост производства в отраслях потребления, обусловленный восстановлением российской экономики и развитием импортозамещении; повышение требований к гибкой упаковке – удобство, легкость, функциональность, персонализация; переход на гибкую упаковку в ряде отраслей потребления.

В «Тико-Пластик» прогнозируют, что доля импорта в этом сегменте с 2018 по 2020 год немного снизится, затем стабилизируется. Вера Бокарева отметила ключевые мировые потребительские тренды, и какое влияние они оказывают на рынок упаковки.

Повышение значимости безопасности продукции для здоровья обусловливает значимость роли упаковки в сохранении свежести, вкуса и других заявленных свойств продукта.

Тотальная нехватка свободного времени потребителей повышает внимание к функциональности упаковки, ее удобству для потребителя, увеличивается количество типоразмеров, упаковка адаптируется под интернет-торговлю.

Концепция экологической устойчивости выдвигает требования к экологичности упаковки и рационализации процессов ее утилизации, экономии ресурсов в процессе ее производства и использования.

Важность развлечений, творческой составляющей, повышение индивидуализации потребления накладывает на упаковку роль союзника бренда, при этом возрастает значение качества печати. Производитель упаковки сегодня становится полноправным партнером заказчика, увеличивается количество совместных проектов, уделяется больше внимания тестированию упаковки.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Компания "Солан-Д" на "Интерпластике-2016"
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • НОТИС на Упаковка/УпакИталия-2013
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • SMI Group на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • "АЛЕКО" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • upakovka 2017. Стенд компании Hugo Beck
  • Семинар и дискуссия: «Мировые тенденции и проблемы в области готовой упаковки и упаковочных решений из полимерных материалов».
  • Выставка upakovka 2018