АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Секреты разработки СТМ

Дата: 26.01.2018 РазделНовости отрасли

Брендинговое агентство A.STUDIO даже по меркам российского бизнеса относительно молодое: оно существует около пяти лет, но уже достаточно известно своими работами и входит в Ассоциацию брендинговых компаний России (АБКР). Ассоциация не первый раз организует практические конференции на различных выставках, но там не так часто встретишь творческие студии из других городов России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Тем интереснее была презентация и кейсы по разработке собственных торговых марок (СТМ) от Анны Собяниной, директора A.STUDIO, которая приехала из Новосибирска.

Новизна еще и в том, что на презентации, прошедшей 24 января в рамках деловой программы выставки upakovka 2018, прозвучали названия локальных торговых сетей, которые мало известны в Центре и на Северо-Западе России. Это «Холидей», «Слата», «Командор». Впрочем, A.STUDIO работает и с федеральными сетями – «Магнит», X5 Retail Group и другие также являются ее клиентами. Как работают в студии с такими разными клиентами – об этом Анна Собянина и рассказала, поделившись своим опытом.

Одно из направлений работы агентства – разработка фирменного стиля для массовых категорий СТМ местных торговых сетей. Здесь есть свои особенности. Первое – это обязательная адаптация дизайна под любые категории продуктов, чтобы потребитель легко узнавал, «считывал» этот дизайн на всей продукции СТМ. То есть дизайн должен легко масштабироваться.

Второй важный акцент – дизайн, точнее, уже этикетка и упаковка, должны легко и дешево печататься на самых разных материалах – бумаге, картоне, пленках.

Третья, тоже важная часть разработки: необходимо, чтобы название торговой марки (нейминг) соответствовало позиционированию торговой сети, стимулируя продажи. Все эти выводы Анна Собянина убедительно подкрепляла слайдами с примерами СТМ и краткими комментариями.

В финале – рецепт от A.STUDIO как разработать продающий СТМ: достойное качество продукта, ценовая отстройка, хорошая упаковка, материалы упаковки и дизайн соответствуют позиционированию продукта и трендам категории.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Стенд компании "Бестром"
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • Bosch на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • DSM
  • Выставка upakovka 2018
  • UPAKEXPO 2023