upakovka и interplastica 2018: выставки закончились, как настроение участников?

Дата: 31.01.2018 РазделИнтервью

В московском «Экспоцентре» на Красной Пресне завершились традиционные зимние выставки upakovka и interplastica. Они проходят в одно время и объединены не только одним организатором – выставочной компанией «Мессе Дюссельдорф Москва», но и общей индустрией упаковки и переработки.

Особенность этого года – «Мессе Дюссельдорф Москва» провела ребрендинг выставки, уже второй год выставка upakovka входит в interpack alliance, объединяющий все упаковочные выставки в мире, организуемые выставочной фирмой из Дюссельдорфа.

Как она прошла, какую продукцию представили экспоненты и как они оценивают ее результаты – все это в традиционном опросе Unipack.Ru. Кстати, мы последовали примеру организаторов и тоже разделили участников опроса на две выставки – upakovka и interplastica.

Слово участникам выставки upakovka 2018:

Антон Цитович, ведущий специалист производственной компании «РОБОТЕК»:

Мы привезли на эту выставку две наши самые последние разработки – моноблок розлива и укупорки, являющийся компактной и высокопроизводительной машиной. Она предназначена в основном для маленьких, неустойчивых флаконов, но имеет возможность адаптации под розлив флаконов объемом до 0,5 л. Еще одна новинка – высокоскоростная этикетировочная машина производительностью до 4000 этикеток в час. Она построена на базе аппликатора фирмы Herma, на основе которого мы создали свою элементную базу с максимально простыми и удобными регулировками. К тому же она не требует форматных частей для разных видов флаконов, что очень удобно при эксплуатации.

Количество клиентов на выставке очень большое, эта выставка для нас очевидно успешная: к нам все время подходят посетители, интересуются продукцией, мы раздали все визитки и информационные материалы.

Наталья Булимова, менеджер по маркетингу компании «Профитэкс»:

Гостям выставки мы продемонстрировали работу автомата для фасовки в полиэтиленовую пленку. Производительность оборудования – 2500 пакетов в час. Розлив в пленку – очень популярный вид упаковки среди компаний пищевой промышленности, особенно молочников, поэтому данная разработка вызывает повышенный интерес у потенциальных клиентов. В настоящий момент мы поставили и запустили более двух десятков машин, отзывы о работе – положительные. Также на нашем стенде можно было оценить возможности однорядного автомата для фасовки в пластиковые стаканы. Это серийное оборудование, мы производим его с 2001 года, оно у нас всегда в наличии, потому что неизменно востребовано благодаря надежности и высоким рабочим характеристикам.

И разумеется, так как у нас собственное конструкторское бюро, в ходе выставки мы получили большое количество обращений по изготовлению фасовочных автоматов, удовлетворяющих индивидуальные потребности конкретных пищевых производств.

Александр Пузиков, коммерческий директор компании «Бестром»:

Мы привезли несколько единиц нашего оборудования: всего второй раз демонстрируем нашу многофункциональную машину «Бестром-400» для производства самых различных видов пакетов – с плоским дном, плоским верхом, с проваренными гранями, пакетов с клипсой, пакетов с зип-замком, традиционные «пакеты-подушка», пакеты с прорубной ручкой и другие. Вторая особенность машины в том, что она может работать как в вертикальном, так и в наклонном исполнении. Это востребовано при фасовке деликатной продукции. Разный объем изготавливаемых пакетов – от 50 грамм до 15 кг – еще одно ее преимущество. И все это делает одна машина. Таких примеров многофункциональности крайне мало, и, конечно, она пользуется большим спросом.

Как и в прошлом году, все «упаковщики» собраны в одном павильоне, это, в целом, хорошо, компактно. Выставка на наш взгляд проходит нормально. Я заметил, что меньше стало праздношатающихся и тех, кто просто собирает информацию, сейчас уже приезжают более ответственные люди. Может быть, правда, это потому, что в Москву стало дорого ездить. По сравнению с прошлым годом я не могу сказать, что посетителей стало больше. Но сейчас трудно все-таки сравнивать, это субъективно: прошел целый год и еще несколько выставок, в которых мы принимали участие. Но upakovka 2018 все равно полезная выставка.

Сергей Берендеев, менеджер по продажам компании ROBOPAC:

У нас на стенде машина Robopac-708 – это наша самая проверенная машина для упаковки палет в стретч-пленку. Все самые лучшие технологии, наработанные компанией за 40 лет, мы включили в нее. Она хороша тем, что умеет экономить деньги, то есть себестоимость обмотки палеты за счет предварительного растяжения пленки выходит очень дешевой. При этом не меняется статичность груза и другие параметры. Еще мы предлагаем клиентам большой ряд термоусадочных машин, а также разливные и упаковочные линии полного технологического цикла, которые мы делаем совместно с компанией OCME.

Результаты выставки достаточно хорошие, мы отметили большой поток клиентов, собрали много информации. Рынок сейчас растет, и мы видим большой интерес клиентов к упаковочному оборудованию.

Денис Комаров, менеджер по продажам компании «Унипак Центр»:

Мы привезли сюда упаковку для пищевой и косметической продукции, привезли много новинок из Европы, из Южной Кореи. У нашей продукции очень большой ассортимент, много упаковки с модными и инновационными решениями, которые востребованы и на рынке косметики и парфюмерии, и у производителей продуктов питания. На выставке мы увидели живой интерес к нашей продукции, было много заинтересованных посетителей.

Мы довольны итогами выставки. Конечно, будущее покажет, насколько удастся реализовать контакты, но по количеству посетителей стенда выставка себя оправдала.

Алексей Кириченко, менеджер по продажам компании Krones:

Мы традиционно являемся участниками этой выставки и позиционируем себя как комплексного поставщика для предприятий пищевой промышленности и индустрии напитков. Мы предлагаем практически все решения, начиная от получения сырья, линий розлива и заканчивая комплектными складскими решениями. Отмечу, что сейчас в индустрии продуктов питания набирают силу тенденции, связанные с производством продукции со сложным составом и высокой добавленной стоимостью – это продукты и напитки с цельными кусочками фруктов, с пульпой и т.п.

Оценивая результаты выставки, скажу, что они интересны: неожиданно очень активным оказался первый день, очень кипучим был второй, да и третий день не разочаровал нас.

Александр Апатов, коммерческий директор, и Антон Мордвинов, менеджер по работе с клиентами компании «Джокей Пластик Рус»:

В этой выставке наша компания участвует первый раз. Наша компания немецкая, но в России у нас есть свой завод в Ульяновске по производству пластиковой тары. В Москву мы привезли и новинки ассортимента, и наши стандартные позиции в сегменте пластиковой упаковки. На стенде можно увидеть ведра, контейнеры и разнообразную тару. Вся продукция предназначена для сегмента B2B, а в применении по направлениям и отраслям ограничений нет – от пищевой продукции до строительной индустрии.

Нам показалось, что выставка достаточно «живая», мы предполагали, что интерес посетителей будет меньше. Контактов удалось собрать достаточно много, вот во что это выльется пока, конечно, говорить рано, но результаты оцениваем как позитивные.

Продолжение следует!

Версия для печати
Поделиться:
  Унипак.Ру Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
Ваше имя:
Комментарий:
 

Газета upakovka 2018
СКАЧАТЬ ГАЗЕТУ >>


СКАЧАТЬ СПРАВОЧНИК >>

  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • "Эксимпак-Оборудование" на выставке "Интерпластика" 2016
  • Упак Италия-2011
  • OSTPACK
  • БОШ на Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • upakovka 2017. Стенд компании БЕСТРОМ
  • Ferrostaal на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • стенд компании Таурас-Феникс