Выставка upakovka 2019: в ногу со временем

Дата: 28.12.2018 РазделИнтервью

В Экспоцентре на Красной Пресне пройдёт очередная отраслевая выставка upakovka-2019. Это важное событие для отечественной индустрии упаковки, первая в новом году выставка, имеющая международное значение. О том, чем порадуют экспомероприятия посетителей, каковы особенности выставки в наступившем году, рассказывает директор проекта upakovka Екатерина Швец.

Выставка upakovka 2019 проходит в настоящее время под эгидой interpack alliance. Изменилось ли положение этой выставки после того, как она вошла в альянс международных специализированных упаковочных выставок, организуемых компанией Messe Düsseldorf по всему миру? Какие преимущества даёт участие в альянсе?

До выставки остались буквально считанные дни, и мы рады напомнить, что в 2019 году выставка upakovka уже в третий раз пройдет под общим брендом interpack alliance. За последние годы мы прошли через ряд перемен и сейчас точно можем сказать, что совместная работа в рамках interpack alliance позволяет реализовывать глобальную, перспективную стратегию и помогает компаниям со всего мира обмениваться профессиональным опытом.

Наряду с предложениями постоянных зарубежных и российских экспонентов upakovka как международная выставочная площадка вновь даст возможность детально ознакомиться с теми тенденциями, которые «движут» индустрией.

Когда-то с выставкой upakovka ассоциировались упаковочная техника и технологии, прежде всего, из Германии и Италии. Сейчас это уже не так? В чем Вам видится отличительная особенность выставки этого года и в чем состоит преемственность мероприятия?

На мой взгляд, так же заслугой нашей интернациональной кооперации с другими упаковочными выставками по всему миру стала возможность расширить национальные экспозиции: кроме ежегодного итальянского и немецкого участия, впервые за последние три года мы готовы объявить о национальной экспозиции Китая (в этом году участие в ней примут пять китайских компаний).

В 2019 г. на выставке upakovka будут представлены компании из 20 стран: Австрии, Бельгии, Белоруссии, Германии, Гонконга, Индии, Испании, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Российской Федерации, Сан-Марино, Великобритании, Тайваня, Таиланда, Турции, Чехии, Швейцарии, Японии.

Хочется отметить, что в этом году в выставке примет участие много компаний из группы «Розлив и технологии для индустрии напитков». Также интерес к выставке проявили компании, занимающиеся упаковочными материалами и готовой упаковочной продукцией. Особое внимание заслуживают предприятия, представляющие гофрокартонную упаковку, полимерные пленки, пластиковую тару и т.д. Впервые на выставке выступит компания AUER Packaging GmbH со штаб-квартирой в Амеранге (Бавария, Германия), которая специализируется на производстве и продаже пластиковых контейнеров и ящиков для транспортировки и хранения пластмасс. Компания предлагает высококачественную продукцию для хранения и транспортировки твердых и жидких материалов всех размеров.

Как организатор международной отраслевой выставки какие современные тенденции в индустрии упаковки Вы можете отметить в мире и в России?

В Европе не утихают споры о переработке полимерных отходов и сокращении использования пластиковой тары и биоразлагаемой пластиковой упаковки. Россия так же на пороге решения вопросов о раздельном сборе мусора и его утилизации. Госкомпания по переработке и утилизации мусора будет создана до конца 2019 года.

Но уже сегодня мы можем сказать, что некоторые регионы начинают внедрять и применять опыт своих западных коллег. Стоит только назвать некоторые примеры: проект немецкой компании Remondis по сбору и переработке мусора в Саранске, или проект компании «ЭкоТехнологии» по переработке пластиковых крышечек.

Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому кроме решений, которые продемонстрируют наши экспоненты, мы хотим подкрепить эту актуальную тему блоком деловой программы.

В рамках деловой программы innovationparc совместно с Национальной конфедерацией упаковщиков («НКПак») и Союзом машиностроителей Германии (VDMA) 30 января 2019 года, во второй день работы выставки upakovka, будет проведена конференция «Упаковка спасет или погубит окружающий мир?», посвященная растущей проблеме упаковочных отходов и обсуждению вопросов от сбора до переработки.

Кроме того, мы не можем умолчать о такой обсуждаемой теме, как законодательные изменения и нововведения в системе создания и функционирования в Российской Федерации системы маркировки. 29 января на открытой площадке для обсуждения и обмена опытом innovationparc 2 пройдёт семинар «Упаковка и маркировка: обязательные требования, прослеживаемость, коммуникация с потребителем». Мы хотим поговорить со специалистами отрасли об обязательных требованиях к маркировке товара и упаковки, в соответствии с техрегламентами и законами, о прослеживаемости упаковки и её безопасности, а также о функции маркировки с точки зрения коммуникации с потребителем. В секции примут участие экспоненты выставки upakovka 2019, которые поделятся своим опытом реализации проектов по маркировке в различных направлениях.

25 декабря 2018 года правительство утвердило документы по маркировке товаров, в том числе лекарственных средств. Оператором единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Спустя месяц, мы хотим поговорить на тему «Готовность оборудования и ПО для социализации и агрегации кодирования информации с криптографической защитой».

31 января 2019 года в рамках выставки upakovka 2019 АО «ПРОМИС» проведет круглый стол. В работе круглого стола примут участие представители Росздравнадзора РФ, Минпромторга РФ, а также представители Группы компаний «Регистр лекарственных средств России» (РЛС), АО «ПРОМИС», WIPOTEC – OSC.

Выставка upakovka – это не только демонстрация оборудования и материалов, но и открытая площадка для обсуждения и обмена опытом. Я приглашаю всех посетителей, присоединиться и быть в курсе важных тенденций отрасли.

Что Вы можете сказать об участниках выставки этого года? Какова динамика статистики выставки upakovka-2019?

Выставка upakovka укрепляет свои позиции на российском рынке упаковки и привлекает к участию всё больше компаний, как отечественных, так и зарубежных. В выставке примут участие более 200 компаний, среди которых впервые в выставке заявлены такие производители, как ООО «Норте Групп», ООО «ОД Рус», ООО «Элерон», ООО «Аврора Пак Инжиниринг», ООО «Фабрика флексопечати», АО «Промис», ООО «Аура-Канпак», ООО «Тегра», Sidel Group, Supplyland, Fuji Kikai Kogyo Co. Ltd, Auer Packaging, CBV, Clevertech, FAWEMA, Foshan Sea Five Adhesive, FPC, Guangdong Weiya, Jiangsu Newamstar, Mill Powder, Ronchi, Radpack, Sacmi, Shanghai Onlytec, SHANGHAI, TMG Impianti srl, TOSA, Aydan Mashinery, Wolf Verpackungsmaschinen GmbH.

В выставке впервые примет участие компания Double V – поставщик бумаги и других полиграфических материалов. В свою очередь, в октябре 2018 года upakovka стала организационным партнером мероприятия «Выставка и Форум “INTEGRITY”».

Также новым партнером выставки upakovka стала Ассоциация производителей фармацевтической упаковки (АПФУ). АПФУ объединяет ведущих российских производителей фармацевтической упаковки для представления и защиты совместных интересов, а также общественно полезных целей, имеющих некоммерческий характер.

Известно, что в мероприятии примет участие несколько ведущих производителей технологий розлива и упаковки напитков. Чем обусловлен интерес к выставке представителей именно этого сегмента рынка?

Да, в этом году на выставке особенно сильно будет представлено производство напитков. Это идеальная предпосылка для ускорения развития российского рынка, который недавно после тяжелого времени стал вновь набирать обороты.

В России рынок напитков, а также сектор непищевых жидкостей достаточно обширен и представлен большим ассортиментом. К тому же, в свете современных тенденций различных производств «крафтовой продукции», диетических и спортивных напитков, напитков для различных групп возрастов (дети и пенсионеры), лекарственного и технического сырья и т.д. рынок модернизируется и уплотняется. По словам специалистов, потенциал российского рынка очень высок и сегодня раскрыт далеко не на сто процентов. Экспозиция выставки upakovka демонстрирует широкий диапазон инновационных продуктов и услуг компаний из группы розлив и технологии для индустрии напитков.

31 января, в третий день выставки, в зоне деловой программы innovationparc 2 с 11:00 до 13:00 пройдёт блок «Технологии для индустрии напитков». В работе конференции примут участие представители Союза машиностроителей Германии, а также экспоненты выставки upakovka 2019 – компании Krones, Heuft, Sacmi, Sidel, Аврора ПАК Инжиниринг и другие.

Выставка upakovka-2019 традиционно проводится одновременно с выставкой пластмасс и каучука interplastica 2019. Какие преимущества вы видите в этом?

С выставкой interplastica мы идем «бок о бок» уже многие годы. interplastica — ведущая отраслевая выставка пластмасс и каучука в России и Восточной Европе. На одной площадке представлены все инструменты полимерного бизнеса: от идеи до решения, от сырья и оборудования до конечных продуктов. Выставка upakovka 2019 пройдет параллельно с 22-ой международной специализированной выставкой пластмасс и каучука interplastica 2019, а это значит, что посетителей опять ждет полный ассортимент продукции для упаковочной отрасли и смежных перерабатывающих отраслей, собранный под одной крышей.

На что посетителям стоит обратить внимание в предстоящей деловой программе мероприятия? Что, на Ваш взгляд, вызовет наибольший интерес посетителей выставки?

В 2019 году впервые на выставке будут работать сразу две деловые зоны, что позволит провести ещё больше семинаров по актуальным вопросам рынка. Благодаря двум площадкам наши гости смогут получить еще больше информации из первых рук, в частности, впервые на выставке будут затронуты такие темы, как переработка упаковочных отходов и маркировка товаров и упаковки, также в рамках программы пройдут блоки, посвященные новейшим технологиям для индустрии напитков и экономической целесообразности сохранения продовольствия. Традиционно конференции проведут Национальная конфедерация упаковщиков» («НКПак»), Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО), Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), журналы «Тара и Упаковка» и «Publish».

Как развивается проект Save Food («Спасти продовольствие»), анонсированный в России именно на выставке upakovka?

ФАО и «Мессе Дюссельдорф» создали инициативу Save Food, направленную на сокращение потерь и сохранение продовольствия в 2011 году. Инициатива объединяет международные профильные агентства и финансовые учреждения, представителей бизнеса (производителей, переработчиков, логистов, продавцов), неправительственный сектор и СМИ. Цель инициативы – выработать меры и рекомендации по сокращению потерь на всех этапах продовольственной цепочки на основании лучших мировых практик.

Уже третий год мы поддерживаем и продвигаем данную инициативу в России на выставке upakovka и благодарим коллег из московского офиса ФАО за огромную проделанную работу. В этом году в рамках блока Save Food пройдет конференция «Чего нам стоит сохранить продовольствие». Цель мероприятия – привлечь внимание российского правительства и бизнеса к уже существующим в мире законодательным инициативам, национальным стратегиям, правительственным программам, которые помогают сократить продовольственные и пищевые отходы, и в то же время, являются экономически выгодными как для государства, так и для бизнеса.

Эксперты обсудят, что мы на самом деле теряем, когда выбрасываем еду, и представят примеры того, как страны стали экономить или зарабатывать на проблеме продовольственных потерь и отходов благодаря введению новых законов, регулированию рынков или созданию условий для решения проблемы потерь с помощью частного сектора и благотворительности.

С радостью приглашаю всех посетителей послушать выступления данного блока и, если у вас еще останутся неутончённые вопросы, вы можете продолжить диалог на стенде Save Food с сотрудниками FAO.

В завершение, мне хотелось бы сказать большое спасибо нашим клиентам, которые готовы делиться своими новинками, технологиями и идеями именно на нашей площадке, на выставке upakovka 2019. Я благодарю специалистов, которые посещают наше мероприятие, мы работаем для вас, мы собираем здесь лучших из лучших из упаковочной отрасли, мы создаем площадку для обмена опытом и демонстрации инноваций, потому что нам важен каждый посетитель. Мы хотим заложить базис для вашего бизнеса.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:


СКАЧАТЬ ГАЗЕТУ >>

БОШ Упаковочная техника

См. анонс нового выпуска >

  • Быстроразъемные соединения для различных сред на стенде Солан-Д. Выставка Интерпластика-2017.
  • НОТИС на Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упак Италия-2011
  • Вакуумные приемники материала PureFlo, производство Piovan. Стенд Солан-Д на выставке Интерпластика-2017.
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • "Брюкнер" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • interplastica 2017. Стенд компании ЮМАН