30 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2019 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot WPF.
В рамках мероприятия с докладом «Деньги vs Заметность на полке. Возможно ли разработать эффективно отстраивающую упаковку без дополнительных бюджетов?» выступит Анатолий Татауров, творческий директор и совладелец брендингового агентства «Labelmen».
«Главная мечта почти всех производителей FMCG продуктов отстроится на полке. Зачастую дизайн больше не помогает - нужно комплексное решение, включающее работу с формой. Даже маленькое усложнение упаковки приводит к многомиллионным тратам для производителя, к которым он не готов. И что - это тупик? Я расскажу, что можно делать с упаковкой, чтобы в условиях рынка не тратить лишние деньги и, тем не менее, иметь оригинальное решение на полке», - сообщил Unipack.Ru Анатолий.
upakovka пройдет параллельно с выставкой interplastica с 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Бесплатная регистрация на выставку.