30 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2019 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot WPF.
В рамках мероприятия с докладом «Будущее упаковки. Как из упаковки сделать главный инструмент продаж и коммуникации с потребителем?» выступит Анастасия Мещерякова, руководитель проектов SUPERMARKET Branding Agency.
«Конкурентная среда растет, производители понимают силу брендов и стремятся ими стать или, как минимум, выглядеть достойно на полке. Рынок усредняется, выделиться становится все сложнее, поэтому необходимо эффективно использовать все доступные ресурсы. Упаковка - важный, а иногда и единственный, инструмент коммуникации с потребителем. Исходя из нашего опыта создания и продвижения брендов в разных сферах бизнеса и лучших мировых кейсов, мы расскажем о том, как привлечь внимание потребителя и продлить контакт с упаковкой. Как вызвать доверие к продукту еще до того, как потребитель успеет оценить его преимущества. Как сделать упаковку сильнейшим инструментом продаж и формирования правильного образа бренда», - сообщила Unipack.Ru Анастасия.