Упаковочное оборудование от ISHIDA

Как из упаковки сделать главный инструмент продаж и коммуникации с потребителем?

Дата: 30.01.2019 РазделНовости отрасли

30 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2019 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot WPF.

В рамках мероприятия с докладом «Будущее упаковки. Как из упаковки сделать главный инструмент продаж и коммуникации с потребителем?» выступит Анастасия Мещерякова, руководитель проектов SUPERMARKET Branding Agency.

«Конкурентная среда растет, производители понимают силу брендов и стремятся ими стать или, как минимум, выглядеть достойно на полке. Рынок усредняется, выделиться становится все сложнее, поэтому необходимо эффективно использовать все доступные ресурсы. Упаковка - важный, а иногда и единственный, инструмент коммуникации с потребителем. Исходя из нашего опыта создания и продвижения брендов в разных сферах бизнеса и лучших мировых кейсов, мы расскажем о том, как привлечь внимание потребителя и продлить контакт с упаковкой. Как вызвать доверие к продукту еще до того, как потребитель успеет оценить его преимущества. Как сделать упаковку сильнейшим инструментом продаж и формирования правильного образа бренда», - сообщила Unipack.Ru Анастасия.

Версия для печати
Поделиться:

  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упак Италия-2011
  • Выставка upakovka 2019
  • Camozzi на выставке upakovka 2019
  • interplastica 2017. Стенд компании ЮМАН
  • Штойбли на выставке interplastica 2019
  • Выставка upakovka 2018
  • стенд компании Полимаш-Сервис
  • Выставка upakovka 2019
  • Упаковка/УпакИталия 2014