Windmoeller & Hoelscher на выставке RosUpack 2019. Посетите наш стенд В233, пав.3, зал 14

Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций

Дата: 13.02.2019 РазделНовости отрасли

30 января на деловой программе выставки upakovka 2019 выступили эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Grup) – Иван Войтов, руководитель офиса Brandson в г. Москве, и Ольга Финикова, руководитель блока исследований Brandson. Темой их выступления стала «Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций».

Самыми главными вопросами выступления стали: Где же ваш потребитель и как его найти? Как определить эти точки контакта? Как сделать так, чтобы именно ваша ЦА покупала ваш продукт? Как понять чужой вкус и как сделать так чтобы нужные вам эмоции пробуждались у конкретной группы потребителей, при этом сохраняясь на длительное время? «Долгое время принято считать, что под эмоциональным маркетингом мы имеем эмоциональный интерфейс продукта – эмоциональную упаковку: т.е. 2-3 секунды контакта потребителя на полке, и товар либо продаётся, либо - нет. Мы затронули тему управления потребительским опытом и формировании нужных нам потребительских эмоций в долгоиграющей перспективе» - комментирует своё выступление Иван.

В рамках выступления, Ольга и Иван вместе со зрителями порассуждали на тему дизайна и потребительских предпочтений, а также многообразия товаров на полках и их идентичности друг другу. Кроме этого эксперты поговорили и о том, что упаковка на сегодняшний день является одной из самых динамичных и стремительно развивающихся областей маркетинга, возможно даже превосходящая область корпоративной айдентики, и обсудили способы коммуникации и стиль в котором бренды предпочитают общаются с потребителем.

«Сейчас брендинг – это не просто бренд-платформа и красивая визуализация. Это комплексная стратегическая работа, которая зачастую зависит и от стороны заказчика. Безусловно, упаковка это очень важный двигатель продаж. Но если всё остальное работает плохо, то и упаковка продаваться не будет. Поэтому основной темой нашего обсуждения стал потребительский опыт не с точки зрения эмоций, а с точки зрения логики» - добавляет Ольга.

Версия для печати
Поделиться:


СКАЧАТЬ ГАЗЕТУ >>

  • Стенд компании Мерпаса
  • ThyssenKrupp Rasselstein GmbH на Упаковка/УпакИталия 2014
  • Macchi на выставке upakovka 2019
  • Roxor Industry на Упаковка/УпакИталия 2014
  • "АЛЕКО" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Выставка "Интерпластика 2015", стенд компании "Полипак"
  • Упаковка/УпакИталия-2013
  • Стенд компании "Серверк"
  • Магикон на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упаковка/УпакИталия 2014