Презентация студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин» и Музея упаковки - давно стала традицией выставки upakovka.
В этом году журналу «Тара и упаковка» исполняется 30 лет. А студенческому конкурсу «Заводной апельсин» - 25 лет. За прошедшие годы в нем принимали участие многие сотни студентов из более 70 университетов и колледжей России, а также из учебных заведений Армении, Беларуси, Болгарии, Латвии и Украины. Каждый год в конкурсе «Заводной апельсин» участвуют 200 – 300 студентов. Большинство участников, и в первую очередь победителей конкурса, после защиты дипломов, успешно работают в сфере производства или потребления тароупаковочной продукции.
В дни работы выставки, на стенде журнала (ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», стенд А68) посетители смогут увидеть лучшие, креативные образцы упаковок, выполненных студентами – будущими технологами и дизайнерами упаковочной индустрии в 2019 году.
В одной из витрин выставки традиционно будут представлены несколько экспонатов Музея упаковки. Они всегда вызывают огромный интерес у всех, кто интересуется историей упаковочного бизнеса в России, историей дизайна упаковки.
Дело в том, что в конце XIX – начале ХХ веков Российские предприниматели поставляли свои оригинально упакованные продукты питания, напитки и товары народного потребления во многие страны Европы, Азии и Америки. И среди задач Музея упаковки – использование опыта российских предпринимателей того времени, возрождение хорошо узнаваемого «русского стиля» оформления упаковки и развитие конкуренции, развитие просветительства и образования в сфере упаковки.