ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства

Предсказуемость – ценность для потребителей и обладателей брендов

Дата: 23.01.2020 РазделНовости отрасли

29 января 2020 г. в рамках деловой программы международной специализированной выставки upakovka-2020 пройдёт традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot.

На мероприятии выступит Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, на тему «Предсказуемость – это потребительский тренд или добавленная ценность». В своём выступлении он коснётся тенденций в секторе B2C на рынке продуктов питания. Современный мир характеризуется политической и экономической нестабильностью.

Гарри Рутберг приведёт примеры и кейсы создания упаковки и этикетки для сектора FMCG, которые дарят потребителю соответствие его ожиданиям и предсказуемость. В условиях текущей экономической ситуации, потребитель хочет чувствовать себя выше своего фактического состояния и состояния своего сегмента, своей социальной группы. Упаковка для покупателя middle-сегмента, или демократического класса должна усиливать ценность продукта, увеличивать его «премиальность». На подсознательном уровне это создает соответствие потребительским ожиданиям.

Гарри Рутберг отмечает, что предсказуемость – это ценность для владельцев брендов. Современный маркетинг требует точных расчётов. Действия и инвестиции в создание и развитие бренда должны соответствовать ожиданиям бенефициара. При всех масштабных инвестициях упаковка конкурента способна переключить всё внимание на себя именно в момент потребительского контакта на полке супермаркета. Важно, чтобы эффективность была предсказуемой. Для оценки качества усилий разработан авторский инструмент оценки эффективности бренда.

Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 6 - СпК-130 Универсальный контейнер с контрольной пломбой - СпК-130 с уникальной системой защиты от вскрытия - Объем 250, 350 и 500 мл плоская или высокая крышкаCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • "ВА Инструментс" на выставке Упакиталия 2013
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • Выставка upakovka 2018
  • Упак Италия-2011
  • Выставка upakovka 2019
  • SIKO (ЗИКО) на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Солан-Д на Интерпластике-2015
  • "АЛЕКО" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка/УпакИталия 2016