АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Инновации vs Консерватизм: что работает в брендинге?

Дата: 28.01.2020 РазделНовости отрасли

29 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot. В рамках мероприятия с докладом выступит Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand.

Как делать маркетинг по-другому – главная тема выступления Андрея. Он расскажет о двух подходах к брендингу: классическом и инновационном, когда бренд создается агентством совместно c командой клиента в ходе стратегического воркшопа и покажет кейсы из практики агентства Getbrand.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • upakovka 2017. Стенд компании БЕСТРОМ
  • Выставка upakovka 2019
  • DSM
  • Roxor Industry на Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • "Русская Трапеза" на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упаковка/УпакИталия 2014
  • Упак Италия-2011
  • upakovka 2017. Стенд компании Форинтек
  • Упак Италия-2011