”паковочное оборудование от ISHIDA

»нновации и новые подходы к дизайну упаковки

ƒата: 30.01.2020 –азделЌовости отрасли

29 €нвар€ 2020 г. в рамках деловой программы международной специализированной выставки упаковочных технологий upakovka 2020 состо€лась секци€ „Innovation Corner – за что готовы переплачивать потребители в 2020 г?”. ќрганизаторы – јссоциаци€ брендинговых компаний –оссии, Depot branding agency. Ќа меропри€тии выступила ¬алери€ –епина, основатель и креативный директор агентства Repina branding с презентацией «ћировые тренды в упаковке 2020: инновации и новые подходы к дизайну.

ѕервую тенденцию ¬алери€ назвала «—оздава€ экосистему». «десь речь шла о проектах, которые позвол€ют сделать упаковку многоразовой, использовать еЄ многократно. ѕод эту тенденцию подходит сервис под названием Loop.  ак будет развиватьс€ данный проект, зависит от того, насколько общество готово к формату повторного наполнени€ тарой (refill). ѕо€вл€етс€ упаковка, сделанна€ из пластиковых отходов, собранных в океане.

¬тора€ тенденци€ – «¬ поисках новых форм». ѕримером еЄ служит нова€ съедобна€ упаковка дл€ воды Ooho! —ъедобные прозрачные шарики, наполненные водой, представл€ют собой упаковку. »ли брюссельские вафли, которые можно съесть вместе с упаковкой. “акие продукты позвол€ют отказатьс€ от большей части упаковки.

“реть€ тенденци€ – «ћеньше значит больше». ѕример, редизайн упаковки бутилированной воды «—таро-ћытьищенский источник». — этикетки убрали лишние цвета, оставив только один цвет – голубой. ‘орма этикетки тоже изменилась, еЄ кра€ выполнены в виде волны. Ёта волна имеет и продолжение, если поставить бутыли с водой р€дом, увидим бесконечную волну. ƒругой проект с минимальным использованием цвета – крем дл€ людей с псориазом Restet.

„етвЄрта€ тенденци€ – «»нтерактив». ¬недрение цифровых технологий (digital) оказывает вли€ние на упаковку. ѕример – австралийский винный бренд 19 Crimes (19 преступлений). — помощью дополненной реальности потребитель получает рассказ о преступниках прошлого и их преступлени€х. —амый простой способ такой тенденции – QR-код.

ѕ€та€ тенденци€ – «Ќа стыке индустрий». ”паковка из одной сферы получает элементы из другой сферы. Ќапример, проект «Ёквивалент красоты». —ери€ пигментов дл€ перманентного маки€жа. Ѕлижайша€ сфера, св€занна€ с татуажем, это живописное искусство, особенно женские портреты, такие как ћона Ћиза. ћона Ћиза на портрете не имеет бровей, у знаменитой ƒамы с горностаем бледные губы. Ќа упаковке портреты сделаны точками, вообще без цвета, каждый флакон напоминает о живописном шедевре и имеет идентификатор зоны, дл€ которой предназначен соответствующий пигмент.

¬се публикации компании / »нформаци€ о компании / ¬ерси€ дл€ печати
ѕоделитьс€:

  • јврора ѕак »нжиниринг на выставке upakovka 2019
  • ”пак »тали€-2011
  • ”паковка/”пак»тали€ 2015
  • "–усска€ “рапеза" на "”паковка/”пак»тали€ 2012"
  • ”паковка/”пак»тали€ 2012
  • ”паковка, ”пак »тали€-2009, »нтерпластика-2009
  • interplastica 2017. —тенд компании ѕолимер ѕроект
  • upakovka 2017. ƒелова€ программа innovationparc
  • ”паковка / ”пак »тали€-2009 / »нтерпластика-2009
  • ¬ыставка upakovka 2019