Ценность предсказуемости

Дата: 30.01.2020 РазделНовости отрасли

29 января 2020 г. в рамках деловой программы международной специализированной выставки упаковочных технологий upakovka 2020 прошла секция „Innovation Corner – за что готовы переплачивать потребители в 2020 г?”. На мероприятии выступил Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot, с презентацией на тему «Предсказуемость – это потребительский тренд или добавленная ценность?».

Гарри рассказал о том, что современный потребитель уже не верит пустым обещаниям. Он хочет за свои деньги получить то, что полностью, на все сто процентов, соответствует его ожиданиям. Покупатели доверяют лишь тем производителям, которые обеспечивают им возможность быть уверенными в качестве своей продукции. Хорошее качество продукта создаёт безопасность для потребителя. 51% покупателей читает список ингредиентов на упаковке перед тем, как сделать покупку.

Распространена тенденция запроса на соответствие. Потребители желают покупать то, во что верят. Продукты и услуги должны соответствовать потребностям человека. Покупатель хочет чувствовать себя выше своего фактического состояния и состояния своего сегмента своей социальной группы. Таких потребителей в России 24%, это больше, чем в целом по миру (15%).

Премиальность продукта усиливает упаковка, на подсознательном уровне создавая соответствие потребительским ожиданиям.

Другая тенденция – это жизнь без сложностей по принципу «чем проще, тем лучше». Кроме того, важна тенденция персонализации. Мир должен настраиваться на клиента. В качестве примера Гарри Рутберг привёл пластиковый горшок для растений InGreen разных цветов с поддонами других цветов. Их можно хорошо варьировать. На этикетке вместо цветов (а предпочтения-то у всех разные) располагается белая тень букета, в котором покупатель придумает свои любимые цветы.

Ещё одна современная тенденция – экоактивизм. Пример: два абсолютно одинаковых контейнера, но с разными этикетками. Контейнер для смешанных отходов наполняется быстрее и его требуется чаще опустошать и мыть. Сухие отходы накапливаются дольше. В отдельном контейнере они не загрязняются и не впитывают запахи. В результате хозяйка купит два контейнера вместо одного. Всё это предсказуемо.

В ходе презентации Гарри Рутберг привёл немало примеров упаковки, которые подтверждают тезис о ценности предсказуемости. Производители используют различные информационные коды на упаковке, показывающие, что их бренды понятны и их легко считывать. Брендам стоит прибегать к новым решениям и заменять сложное простым и предсказуемым для покупателя. Выводы из презентации – предсказуемость является ценностью и трендом как для потребителей, так и для владельцев брендов.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:

Скачать справочник >

  • Солан-Д на Интерпластике-2015
  • "Эксимпак" на выставке Упаковка/УпакИталия 2012
  • Выставка upakovka 2018
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упак Италия-2011
  • interplastica 2017. Стенд компании Гамма Пласт
  • Ровема на выставке upakovka 2019
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Эксимпак на выставке interplastica 2019
  • upakovka 2017. Стенд компании PEC