Упаковочное оборудование от ISHIDA

upakovka 2020 завершилась. Представляем небольшой мини-опрос участников

Дата: 04.02.2020 РазделИнтервью

С 28 по 31 января 2020 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла очередная выставка международная специализированная выставка upakovka. Компании-поставщики упаковочного оборудования, материалов и готовых решений были представлены в павильоне «Форум». В последний день выставки Unipack.Ru обошёл участников и собрал их мнения о выставке, расспросил, что они показали здесь.

Денис Логачев, директор московского филиала «ВА Системс»:

У нас большой спектр различного оборудования, мы всегда привозим его на выставку, и этот раз не исключение. На выставке upakovka мы делаем акцент на этикетировочном и маркировочном оборудовании. Поэтому у нас на стенде представлена каплеструйная, лазерная техника, термотрансферное оборудование, этикетировочные машины.

Впечатление от выставки положительное, посетителей по сравнению с прошлым годом примерно столько же, но сама выставка уменьшилась, по крайней мере, упаковочный сектор. У нас хорошее проходное место, и в первые два дня посетителей было очень много. Результаты оценим после мероприятия, сейчас сложно конкретизировать, но глобально – да, это хорошая выставка.

Егор Казачковский и Сергей Машенцев, менеджеры по продажам AETNA GROUP:

На стенде у нас демонстрируется полуавтоматический обмотчик в стретч-пленку. В этом году компания AETNA GROUP окончательно завершила создание полного цикла автоматической упаковки: это групповая упаковка (еще на этапе до формирования палет), автоматическая палетизация и упаковка в стретч-пленку. Это стало возможным благодаря слиянию двух компаний – OCME и ROBOPAC (входит в AETNA GROUP), которые до этого работали самостоятельно. И такое объединение позволило предложить клиентам законченный цикл решений по групповой и транспортной упаковке. Это вообще первый стенд, где вместе представлены компании ROBOPAC и OCME.

Если говорить о впечатлениях от участия, хотелось бы, чтобы выставка была продуктивнее. У неё небольшие масштабы, реального оборудования на стендах представлено очень мало, и, как следствие, потенциальных клиентов тоже не очень много. Мы больше рассчитываем на выставку interpack в Германии, это самая масштабная площадка и там у нас огромный стенд. Но здесь, в России, мы все равно компенсируем свое участие общением с клиентами: понимаем, что сейчас востребовано, что пользуется спросом, пусть даже у небольших производств, – ведь кто знает, какими они станут завтра. А клиенты узнают нас, мы знакомимся, и это тоже даёт свои перспективы.

Александр Филиппов, руководитель службы обслуживания клиентов Rovema:

На стенде мы активно общаемся с нашими клиентами – как с существующими, так и с потенциальными. Выставка, в целом, оправдала наши ожидания, мы много-много лет являемся её постоянным участником. upakovka входит в две наши обязательные выставки, вторая – это «Агропродмаш».

Александр Ромашов, директор по продажам представительства компании OMET в России:

Результатами выставки мы довольны, рассчитываем на реализацию наших контактов. Ведь у OMET очень широкий диапазон печатного и отделочного оборудования, начиная от печати самоклеящейся пленки и заканчивая картоном и гибкой упаковкой. Для каждого направления есть свои машины, свои решения и свои оснащения, есть даже универсальная техника, на которой можно печатать самые разные материалы. Ещё неоспоримое преимущество техники OMET – это большой диапазон запечатываемых материалов по ширине – от 330 до 850 мм, это тоже есть не у всех конкурентов. И, конечно, стоит упомянуть, что компания изначально специализировалась на оборудовании для изготовления салфеток и подобной продукции, а там очень важным являются системы натяжения и контроля полотна, и у OMET здесь тоже одни из лучших решений в печатной индустрии. Гибкость в комплектации оборудования, когда любую машину можно дооснастить опциями, также имеет свое значение для клиентов.

Данил Дорошев и Алексей Нестеров, сотрудники отдела продаж Группы компаний «РУССКОМ»:

На нашем стенде представлены две модели ламинаторов – офисный и промышленный. Главная «вишенка» последнего – это модифицированная версия с индексом F популярной модели ламинатора QTOPIC. Оборудование относится к промышленному классу, обладает увеличенной скоростью работы и улучшенной адгезией при ламинировании цифровых отпечатков, но при этом имеет компактные размеры. На нём мы также демонстрируем и технологии выборочного фольгирования.

Широкоформатный режущий плоттер Graphtec – ещё один вид оборудования, который мы показываем на стенде. Он может одновременно выполнять разные технологические операции – резать и биговать, либо, например, только резать, но два разных материала.

Если говорить о результатах выставки, то по отделу рекламно-сувенирного бизнеса (плоттеры, термопрессы и расходные материалы) результаты хорошие. По ламинаторам оценку удовлетворенности можно поставить процентов на 70, потому что всё-таки это не совсем профильное оборудование для этой выставки.

Игорь Медведев, директор московского представительства «Русская Трапеза»:

Мы представляем на этой выставке два самых востребованных вида оборудования: это горизонтальный флоупак с сервоприводом РТ-УМ-ГШ Серво и вертикальный упаковщик с проваркой по граням Sbi-260 Business. Это современные и уже проверенные решения для упаковки.

Выставка upakovka открывает новый календарный год и позволяет «раскачаться»: встретиться со старыми клиентами, а новых сориентировать по оборудованию. Если говорить о результатах, то upakovka 2020 достаточно интересна в том смысле, что тут нет бешенного потока клиентов, как на некоторых других, более крупных выставках, но зато здесь хорошее качество. Если посетители приходят и чем-то интересуются, то чувствуется, что это осознанный подход.

Анна Авчухова, руководитель отдела маркетинга SIG Combibloс:

Мы участвуем в этой выставке первый раз. Нас, прежде всего, заинтересовала деловая программа, поскольку она показалась обширной и актуальной. До этого мы постоянно принимали участие в «Мясной и молочной индустрии» – это ключевое для нас мероприятие – и там коллеги порекомендовали рассмотреть возможности выставки upakovka. SIG Combibloc производит оборудование для асептического розлива жидких пищевых продуктов и асептическую картонную упаковку, и мы решили посмотреть, каким образом upakovka имеет отношение к пищевой индустрии и индустрии напитков, потому что сейчас нет площадки, где бы рассматривались вопросы инноваций в упаковке применительно к рынку продуктов питания. На выставке мы не только работали на стенде, но и приняли участие в деловой программе, где рассказали об экологических инновациях.

Впечатления о выставке пока очень смешанные. Я думаю, должно пройти время, когда мы сможем подвести итоги. Сейчас мы видим, что аудитория больше полиграфической направленности: много типографий и их клиентов, но не идут производители молочной и соковой продукции. И несмотря на то, что среди экспонентов много крупных игроков из бизнеса упаковки, отсутствуют компании из нашего сектора, поэтому мы чувствуем себя немного не в своей в тарелке.

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:

  • "Русская Трапеза" на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Camozzi на выставке upakovka 2019
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009
  • Упаковка/УпакИталия-2013
  • Биржа труда
  • interplastica 2017. Стенд компании Zhafir
  • Статический миксер, производство Rumass. Стенд Солан-Д на выставке Интерпластика-2017.
  • Bosch на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • upakovka 2017. Стенд компании Золотой шар
  • Компания Нотис на выставке "Упаковка/УпакИталия 2012"