Упаковочное оборудование от ISHIDA

Bonduelle разрушает стереотипы

Дата: 07.02.2020 РазделСтатьи

29 января 2020 г. в рамках выставки upakovka 2020 в зоне Innovationparc 1 проходила аналитическая сессия на тему «Innovation corner – за что готовы переплачивать потребители в 2020?» В качестве докладчиков были приглашены шесть представителей различных брендинговых агентств. От их выступлений столь сильно веяло креативом, что тут же появлялось желание оставить все рутинные дела и приступить к реализации новых проектов.

Интересным оказалось выступление представителя агенства Clever Branding Артема Маслова на тему «Брендинг новых категорий, на примере кейса Bonduelle. Возможно или очень сложно?»

Свой доклад он посвятил выпуску на рынок абсолютно новой категории снековой продукции –сушеных оливок Bonduelle, упакованных в дойпаки, успешно вступивших в конкуренцию с чипсами, солеными орешками и семечками.

Вывод новой продукции был обусловлен активно растущим спросом на снековую продукцию, что говорит о стабильном росте рынка данного товара. Помимо этого, свою лепту в решение выйти на новый рынок внёс современный тренд здорового образа жизни (ЗОЖ).

Сушеные оливки Bonduelle – это отличное решение для мобильных людей и для людей, которые следуеют правильному питанию. Плюсы данного продукта заключаются в том, что мы можем потреблять его в любом месте, не думать о количестве содержащихся в нём калорий, а также использовать его в качестве закуски к различным напиткам.

Данный товар на сегодняшний день представлен в торговых точках, его продвижение осуществляется преимущественно через социальные сети, а также с помощью Youtube-канала Comment Out.

Как отметил докладчик, при выводе на рынок новой категории товара возникает множество трудностей – технических, производственных, маркетинговых. Чаще же всего поставщики сталкиваются с невысоким уровнем первоначального спроса на инновационный продукт. Так, компания Tetra Pak потерпела поражение при выводе на рынок домашнего лимонада. Аналогичным образом на продуктовый рынок 1990-х годов не зашли йогурты без вкусовых добавок. В обоих случаях их создатели не смогли оценить уровень потенциального интереса к товару, широту его потребительской аудитории.

Не менее важно найти общий язык с потребителями с помощью дизайна упаковки, сформировав на ней нужный визуальный образ, удачно подобрать текстовый посыл к покупателю, найти единственно верные графические решения. Удачное дизайнерское решение способно «рассказать» потребителю о находящемся внутри упаковки принципиально новом продукте.

Как с удовлетворением отметил докладчик, успешное решение всех перечисленных задач позволило новой оригинальной разновидности снеков Bonduelle занять по итогам года второе место по популярности в своей потребительской категории.


Автор: Ксения Кистенёва, корреспондент портала Unipack.Ru

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:

Комментарии:

  • vlulyanov 07.02.2020 08:03
    Интересно, каким образом производитель упаковки, упаковочных материалов и упаковочной техники "Тетра Пак" планировала вывести на рынок "Домашний лимонад"? И еще. Лимонад газированный напиток. Без газа - это что-то другое, но никак не лимонад. А картонно-алюминиево-полимерная тара "Тетра Пак", как впрочем и других аналогов для газированных напитков не предназначена.
  • ВАШРУ 07.02.2020 21:30
    Я думаю это игра слов. Во многих американских фильмах, брошенные кусочки лимона в простую воду с добавкой сахара .домохозяйки называют "ДОМАШНИМ лимонадом".
Обсуждение окончено

  • Выставка interplastica 2019
  • Упаковка-УпакИталия 2012
  • "ВА Инструментс" на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • стенд компании AFR
  • upakovka 2017. Деловая программа innovationparc
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • upakovka 2017. Стенд компании PAK FORM
  • Camozzi
  • Выставка upakovka 2019