25 января 2023 года в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO АБКР проведёт традиционный День брендинга «Влияние брендинга на бизнес. Что важнее - продукт или бренд?», состоящий из двух тематических сессий СТРАТЕГИЯ и ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ.
В высококонкурентном мире товаров и услуг уже всё или почти всё придумано. Брендинг по-прежнему остается едва ли не единственным инструментом конкурентной борьбы. Модератор — Анна Луканина, президент АБКР и управляющий директор брендингового агентства Depot.
На сессии «СТРАТЕГИЯ» выступят:
Екатерина Малова, менеджер по развитию бизнеса брендингового агентства Depot. Тема: «Стратегия полки: как предугадывать изменения заранее и опережать время? Что важнее сейчас: стратегия или тактика? Как подстраивать бренд под новые реалии, не рискуя имиджем?»
Ирина Веденецкая, к.э.н., сооснователь и генеральный директор Labelmen. Тема: «Какова роль упаковки в стратегии компании?»
Гела Зурашвили, совладелец и директор Zurashvili Branding, и Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор, бренд-аналитик Zurashvili Branding. Тема: «Меняем упаковку, меняем мир, или лучшие стратегии рестайлинга»
Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB. Тема: «Ни слова больше: как выстраивать коммуникацию со своей аудиторией через продукт».
Татьяна Шашлова, СEO Radar, и Даниил Шумаков, арт-директор Radar. Тема: «Весь мир — супермаркет, а ты в нем не выделяешься. Зачем для создания упаковки бренду нужна дизайн-система»
На сессии «ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ» выступят:
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР. Тема: «Как начать продавать больше благодаря дизайну упаковки? Метод Getbrand».
Анна Собянина, директор A.Studio. Тема: «Результативный брендинг или как изменить внешний вид бренда, чтобы получить дополнительные продажи. На основании реальных кейсов A.Studio».
Пётр Ворпулёв, арт-директор брендинг-студии Адекватные люди. «Мимикрия под известный бренд – удачная хитрость или ошибка».
Алина Ракитина, бренд-технолог и директор агентства по стратегическому брендингу AUTENTICA. Тема: «Новая упаковка любимых брендов: реакция потребителей и основные выводы».
Николай Облапохин, творческий директор O&P branding. Тема: «Упаковка на В2В рынке - инсайты, вызовы, ограничения»