АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

День брендинга АБКР на выставке UPAKEXPO

Дата: 30.12.2022 РазделПресс-релизы

25 января 2023 года в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO АБКР проведёт традиционный День брендинга «Влияние брендинга на бизнес. Что важнее - продукт или бренд?», состоящий из двух тематических сессий СТРАТЕГИЯ и ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ.

В высококонкурентном мире товаров и услуг уже всё или почти всё придумано. Брендинг по-прежнему остается едва ли не единственным инструментом конкурентной борьбы. Модератор — Анна Луканина, президент АБКР и управляющий директор брендингового агентства Depot.


На сессии «СТРАТЕГИЯ» выступят:

  • Екатерина Малова, менеджер по развитию бизнеса брендингового агентства Depot. Тема: «Стратегия полки: как предугадывать изменения заранее и опережать время? Что важнее сейчас: стратегия или тактика? Как подстраивать бренд под новые реалии, не рискуя имиджем?»
  • Ирина Веденецкая, к.э.н., сооснователь и генеральный директор Labelmen. Тема: «Какова роль упаковки в стратегии компании?»
  • Гела Зурашвили, совладелец и директор Zurashvili Branding, и Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор, бренд-аналитик Zurashvili Branding. Тема: «Меняем упаковку, меняем мир, или лучшие стратегии рестайлинга»
  • Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB. Тема: «Ни слова больше: как выстраивать коммуникацию со своей аудиторией через продукт».
  • Татьяна Шашлова, СEO Radar, и Даниил Шумаков, арт-директор Radar. Тема: «Весь мир — супермаркет, а ты в нем не выделяешься. Зачем для создания упаковки бренду нужна дизайн-система»

На сессии «ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ» выступят:

  • Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР. Тема: «Как начать продавать больше благодаря дизайну упаковки? Метод Getbrand».
  • Анна Собянина, директор A.Studio. Тема: «Результативный брендинг или как изменить внешний вид бренда, чтобы получить дополнительные продажи. На основании реальных кейсов A.Studio».
  • Пётр Ворпулёв, арт-директор брендинг-студии Адекватные люди. «Мимикрия под известный бренд – удачная хитрость или ошибка».
  • Алина Ракитина, бренд-технолог и директор агентства по стратегическому брендингу AUTENTICA. Тема: «Новая упаковка любимых брендов: реакция потребителей и основные выводы».
  • Николай Облапохин, творческий директор O&P branding. Тема: «Упаковка на В2В рынке - инсайты, вызовы, ограничения»

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упак Италия-2011
  • "Эксимпак-Оборудование" на выставке "Интерпластика" 2016
  • Выставка upakovka 2019
  • Упаковка / Упак Италия-2009
  • Ровема на выставке upakovka 2019
  • Алеко на выставке interplastica 2019
  • Gabriel-Chemie Ges.m.b.H. на "Упаковка/УпакИталия 2012"
  • Упак Италия-2011
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Стенд TOYO Asian Enterprise на выставке Интерпластика 2014