АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Что год грядущий нам готовит?

Дата: 25.01.2023 РазделНовости отрасли

Так называлось выступление Константина Глушенкова, директора департамента управления клиентским опытом АО «Управляющая компания» ГП «Готэк», состоявшееся в день открытия Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.

Константин Глушенков выступил с презентацией «Что год грядущий нам готовит? Предпосылки развития рыночной ситуации» на конференции «Импортозамещение на российском рынке упаковки. Что удалось сделать», организованной Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) в рамках деловой программы UPAKEXPO. Ситуация в мире в настоящий момент очень сложная, и Константин сравнил её с игрой в покер, где все повышают ставки и блефуют. Совсем не похоже на шахматы. Последствия этой партии в покер совершенно непредсказуемы. Производителям упаковки остается только следить за ситуацией и вовремя к адаптироваться к изменениям.

Фото: Unipack.Ru

Среди ключевых макроэкономических факторов 2022 г. Константин Глушенков назвал санкционное давление, динамику курса рубля, инфляцию и занятость населения. Важные изменения произошли в прошлом году и в цепочках поставок. Докладчик отметил, что 75,9% иностранных компаний так или иначе остались в России. Ряд компаний остался, сменив бренд. Среди таких брендов «Добрый Cola», Viola, Л’окситан и др.

Соответственно изменился и потребительский спрос. Покупатели стали больше экономить, отказываться от дорогостоящих покупок, выбирать товары под собственными торговыми марками сетей (СТМ), как наиболее дешёвый вариант и пр.

На 2023 г. прогнозируется дефицит бюджета. Покупатели будут чувствительны к ценам, продолжая стратегию экономии. Константин Глушенков также рассказал о рисках и перспективах производителей товаров повседневного спроса и ретейла. В целом, по его словам, в 2023 г. доминирует тенденция эффективности упаковки во всех отношениях (надёжная защита продукта, минимум материалов, экологичность).

Все публикации компании / Информация о компании / Версия для печати
Поделиться:
Пакград NEW! 5 - Миска 150 мм для горячих и холодных блюд, объем 350, 450 и 600 мл - Серия контейнеров для Сэндвичей под запайку - СпК-1808 контейнер под запайку высотой 36, 50 и 65 ммCentrUpak – импортная упаковка. Тубы, флаконы, банки, диспенсеры  2SDnjdGNNBJГОТЭК - Создаем эффективные упаковочные решения (01.04.25)Eximpack - Emsur + Datamatrix - Термоусадочная этикетка и колпачок на бутылку и стаканчик. Оборудование для термоусадки под ключ  2SDnjf2SRgL
  • Упак Италия-2011
  • Открытие выставок
  • Упаковка/УпакИталия 2015
  • Упаковка/УпакИталия 2016
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Выставка upakovka 2019
  • НОТИС на Упаковка/УпакИталия-2013
  • Упаковка/УпакИталия 2012
  • Упаковка, Упак Италия-2009, Интерпластика-2009
  • Упаковка / Упак Италия-2009 / Интерпластика-2009